Виртуальная конкуренция. Посулы и опасности алгоритмической экономики; Издательский дом "Дело"РАНХиГС, 2022

от 386 р. до 1151 р.

Где купить

Где купить (6)

Цена от 386 р. до 1151 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
826 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

04.07.2024
386 р.
483 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

04.07.2024
1079 р.
1649 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

04.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1151 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
501 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
528 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
762 р.
23.04.2024

Описание

Перед покупателями, ищущими в интернете товары по лучшим ценам, открывается огромный выбор. В этой работе Ариэль Эзрахи и Морис Стаки предлагают новый взгляд на цифровой шопинг. Хотя потребители получают немало выгод от онлайн-покупок, сложные алгоритмы и обработка данных, которые делают поиск товаров таким удобным, также изменяют природу рыночной конкуренции, причем не всегда к лучшему. Хотя существующее законодательство не позволяет компаниям манипулировать ценами, основанные на данных алгоритмы сегодня могут быстро отслеживать цены конкурентов и соответствующим образом корректировать собственные цены. По иронии судьбы то, что кажется выгодным - большая прозрачность в отношении цен, - может обернуться вредом для потребителей.

Еще одной опасностью является поведенческая дискриминация, когда компании отслеживают пользователей и стремятся сделать так, чтобы те покупали товары по наиболее высокой цене, которую они готовы заплатить.

Третью опасность представляет возникновение суперплатформ и их отношения "дружбы-соперничества" с независимыми разработчиками приложений. Контролируя ключевые платформы (например, операционные системы смартфонов), цифровые монополии задают потоки персональных данных и определяют, кто будет эксплуатировать потенциальных покупателей.

Виртуальная конкуренция. Посулы и опасности алгоритмической экономики - фото №1

Виртуальная конкуренция. Посулы и опасности алгоритмической экономики - фото №2

Виртуальная конкуренция. Посулы и опасности алгоритмической экономики - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательИздательский дом "Дело"РАНХиГС
Автор(ы)
Формат70х108/16
АвторЭзрахи Ариэль; Стаки Морис
АвторыЭзрахи А.; Стаки М.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц384
ПереплетТвёрдый
Год издания2022
Кол-во страниц384
СерияАкадемическая книга
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Жанрэкономика предприятия
Вес0.796
ИздательствоДело
ISBN978-5-85006-341-2
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияРусский
Размеры70x108/16


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Издательский дом "Дело"РАНХиГС"

Категория 308 р. - 463 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 308 р. - 463 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms