- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Виртуальная конкуренция. Посулы и опасности алгоритмической экономики; Издательский дом "Дело"РАНХиГС, 2022
- Издатель: Издательский дом "Дело"РАНХиГС
- ISBN: 978-5-85006-341-2
EAN: 9785850063412
- Книги: Экономика
- ID:9211591
Где купить
Последняя известная цена от 386 р. до 1474 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 826 р. | 17.11.2024 |
| Подписные издания | 762 р. | 23.04.2024 |
| Мегамаркет | 1474 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1151 р. | 23.06.2024 |
| ЛитРес | 386 р. | 15.08.2024 |
| МАЙШОП | 501 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 528 р. | 24.06.2024 |
Описание
Перед покупателями, ищущими в интернете товары по лучшим ценам, открывается огромный выбор. В этой работе Ариэль Эзрахи и Морис Стаки предлагают новый взгляд на цифровой шопинг. Хотя потребители получают немало выгод от онлайн-покупок, сложные алгоритмы и обработка данных, которые делают поиск товаров таким удобным, также изменяют природу рыночной конкуренции, причем не всегда к лучшему. Хотя существующее законодательство не позволяет компаниям манипулировать ценами, основанные на данных алгоритмы сегодня могут быстро отслеживать цены конкурентов и соответствующим образом корректировать собственные цены. По иронии судьбы то, что кажется выгодным - большая прозрачность в отношении цен, - может обернуться вредом для потребителей.
Еще одной опасностью является поведенческая дискриминация, когда компании отслеживают пользователей и стремятся сделать так, чтобы те покупали товары по наиболее высокой цене, которую они готовы заплатить.
Третью опасность представляет возникновение суперплатформ и их отношения "дружбы-соперничества" с независимыми разработчиками приложений. Контролируя ключевые платформы (например, операционные системы смартфонов), цифровые монополии задают потоки персональных данных и определяют, кто будет эксплуатировать потенциальных покупателей.
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Издатель | Издательский дом "Дело"РАНХиГС |
| Автор(ы) | Эзрахи А., Стаки М. |
| Формат | 70х108/16 |
| Автор | Эзрахи Ариэль; Стаки Морис |
| Авторы | Эзрахи А.; Стаки М. |
| Переплёт | Твёрдый |
| Год публикации | 2022 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 384 |
| Переплет | Твёрдый |
| Год издания | 2022 |
| Кол-во страниц | 384 |
| Серия | Академическая книга |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Тип обложки | твердая |
| Жанр | экономика предприятия |
| Вес | 0.796 |
| Издательство | Дело |
| ISBN | 978-5-85006-341-2 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | Русский |
| Размеры | 70x108/16 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Издательский дом "Дело"РАНХиГС"
Категория 308 р. - 463 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 308 р. - 463 р.