Фил Барден. Взлом маркетинга (Барден Фил); Манн, Иванов и Фербер, 2021

от 1639 р. до 5924 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 1639 р. до 5924 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
5924 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

16.05.2024
1639 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
20.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда. Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют. Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены: • Возврат инвестиций составил 146 процентов. • Продажи повысились на 49 процентов. • Доля рынка увеличилась на 6 процентов. • Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов. • Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей. • Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний. «Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу. Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Фил Барден. Взлом маркетинга (Барден Фил) - фото №1

Фил Барден. Взлом маркетинга (Барден Фил) - фото №2

Фил Барден. Взлом маркетинга (Барден Фил) - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
ПереплетМягкая бумажная
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц304
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Количество страниц304
Формат70x100/16
Количество книг1
Вес600
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение16+
Жанрпсихология
АвторБарден Фил


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 1311 р. - 1966 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 1311 р. - 1966 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms