На взводе. Битва за Uber (Майк Айзек); Эксмо, Редакция 1, 2022

от 123 р. до 908 р.

  • Издатель: Эксмо, Редакция 1
  • ISBN: 978-5-04-164471-0
  • Книги: Журналистские расследования
  • ID:9435443
Где купить

Где купить (7)

Цена от 123 р. до 908 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
473 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
552 р.
848 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
908 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

25.06.2024
123 р.
699 р. -82% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.06.2024
123 р.
699 р. -82% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
576 р.
720 р. -20%

25.06.2024
190 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
600 р.
09.11.2023
Подписные издания
720 р.
09.11.2022

Описание

О товаре

Мировая кинопремьера! Главная книга о компании UBER и Трэвисе Каланике, ставшая основой одноименного телесериала с УМОЙ ТУРМАН и ДЖОЗЕФОМ ГОРДОН-ЛЕВИТТОМ.

История гиганта IT-индустрии, ставшего жертвой безмерных амбиций своего основателя.

ЛУЧШАЯ КНИГА 2019 ГОДА НА AMAZON!

В 2008 году Каланик вместе с молодым бизнесменом Гарретом Кемпом создал Uber — мобильное приложение по заказу такси. Стартап стремительно завоевывал одну страну за другой, не останавливаясь ни перед чем. Взятки, шпионаж, партизанские методы борьбы с властями, незаконный сбор данных пользователей. Но агрессивная политика компании имела свои последствия: все чаще имя Uber ассоциировалось с рабской эксплуатацией водителей, сотнями тысяч уничтоженных рабочих мест, а также вспышками насилия по всему миру. В компании, стоящей на грани краха, развернулась борьба за отстранение создателя Uber от управления

«На взводе. Битва за Uber» — это инсайдерская история гиганта IT-индустрии, в которой стремление менять мир и энтузиазм были не в силах перевесить алчность, личные амбиции и жажду мирового господства любой ценой. Это драматическая история о том, как настойчивость и пренебрежение правилами помогли Каланику создать одну из самых дорогих компаний в мире и едва ее не погубили.

«Мастерский образец журналистских расследований, книга Майка Айзека — это безумное путешествие, которое вы не захотите пропустить». — Amazon Book Review

«История компании Uber, главного "единорога" Долины — это притча о власти и о том, на что готовы пойти основатели стартапов, чтобы ее захватить и удержать. Увлекательная книга, которая изобилует шокирующими и возмутительными откровениями». — Джон Каррейру, автор книги «Дурная кровь»

«В книге прослеживается путь Каланика от неудачливого основателя стартапа до объекта зависти, а затем — воплощения технологического зла. В тщательном расследовании Айзека всплывают невероятные эпизоды из жизни компании: руководитель офиса в Таиланде, засунувший лицо сотрудницы в кучу кокаина; Каланик, корчащийся на полу конференц-зала в отеле Франциско после публикации Bloomberg, или видео, на котором генеральный директор ругает водителя…» — Wired

«Трэвис Каланик изменил целую индустрию, заработал миллиарды долларов и превратил свою компанию в символ, — и сделал это, уничтожив всех, кто встал у него на пути. Захватывающее чтение о корпоративной мачистской культуре, из-за которой все пошло наперекосяк». — Vanity Fair

Аннотация

В 2008 году Трэвис Каланик вместе с молодым бизнесменом Гарретом Кемпом создал Uber — мобильное приложение по заказу такси. Стартап стремительно завоевывал одну страну за другой, не останавливаясь ни перед чем: взятки, шпионаж, партизанские методы борьбы с властями, незаконный сбор данных пользователей, кража технологий. Жажда мирового господства обернулась чередой скандалов — имена Uber и Каланика стали ассоциироваться с рабским трудом, уничтожением рабочих мест, а водители такси были замешаны в насилии и убийствах. Внутренние противоречия привели компанию к борьбе за власть между Калаником и инвесторами, желающими его отставки

"На взводе. Битва за Uber" — это драматическая история о том, как настойчивость и пренебрежение правилами помогли Каланику создать одну из самых дорогих компаний в мире и едва ее не погубили.

Цитаты

В действительности Uber вовсе не был так уж невинен и чист. Привлекая бывших сотрудников ЦРУ, УНБ и ФБР, компания собрала высокофункциональную шпионскую силу. Сотрудники службы безопасности Uber шпионили за правительственными чиновниками, заглядывали в их цифровую жизнь, а иногда даже провожали их до дома.

На взводе. Битва за Uber (Майк Айзек) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо, Редакция 1
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц576
СерияКинопремьера мирового масштаба
Страниц576
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-164471-0
Размеры13,00 см × 20,30 см × 3,53 см
Формат130x203мм
ТематикаСовременная зарубежная проза
Тираж4000
ПереводчикСамуйлов Сергей Николаевич
РазделЖурналистские расследования
Возрастное ограничение16+
Количество страниц576
Вес0.53кг
Тип обложкитвердая
АвторМайк Айзек
Жанрсовременная зарубежная проза
ИздательствоЭксмо
Оформление обложкилакировка
Количество книг1
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Публицистика - Журналистские расследования - издательство "Эксмо, Редакция 1"

Категория 98 р. - 147 р.

Книги: Публицистика - Журналистские расследования

Категория 98 р. - 147 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms