Переосмысление конкурентного преимущества. Новые правила цифровой эпохи; Попурри, 2022

от 657 р. до 3052 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-5073-5
  • EAN: 9789851550735

  • Книги: Экономика
  • ID:9486038
Где купить

Где купить (8)

Цена от 657 р. до 3052 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
3052 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

18.05.2024
824 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.05.2024
792 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

18.05.2024
1219 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

18.05.2024
824 р.
1177 р. -30% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.05.2024
824 р.
1177 р. -30% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.05.2024
990 р.
1148 р. -14% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

18.05.2024
657 р.
765 р. -14%

18.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Как обойти конкурентов в условиях цифровой экономики?

Прежние способы создания конкурентного преимущества, например сооружение рвов и барьеров для отпугивания потенциальных соперников, сегодня стали приносить больше вреда, чем пользы. Гиганты вроде Amazon и Alibaba открывают огромные новые рынки с помощью умелого сочетания таких инструментов, как машинное обучение и предпринимательская смекалка, что кардинально меняет опыт пользователей и создает существенную ценность для акционеров.

Некоторые старые компании, в том числе Fidelity Investments, Walmart и B2W, применив современные подходы, сумели вдохнуть новую жизнь в свой бизнес. Однако большинство продолжает существовать в устаревшей парадигме, лишь теряя драгоценное время.

В этом простом и понятном руководстве Рэм Чаран, автор бестселлеров и советник руководителей ряда крупнейших компаний мира, переосмысливает конкурентное преимущество эпохи цифровых технологий, предлагая набор новых правил:

- Создавать экосистему со сторонними партнерами, чтобы коренным образом менять и персонализировать потребительский опыт.

- Организовывать рабочие команды, сосредоточенные на одной задаче, формировать «социальный мотор», обеспечивающий непрерывные инновации, быстрое исполнение потребительских запросов и высокий уровень сервиса.

- Привлекать инвесторов, понимающих новую модель получения прибыли: по достижении определенных масштабов бизнес, потребовавший значительных стартовых расходов, превратится в генератор денежных средств.

На примере историй, позволяющих заглянуть во внутреннюю кухню технологических гигантов, книга иллюстрирует конкретные приемы и методы, помогающие любому участнику деловой среды находить и создавать новые рынки и брать на вооружение новые бизнес-модели.

Перенимая практики цифровых лидеров рынка, как традиционные компании с многолетней историей, так и новички способны обогнать конкурентов. Неважно, кто вы: большой начальник или предприниматель-самоучка, «на коленке» сочиняющий грандиозную модель собственного бизнеса, — здесь вы найдете лучшие рекомендации по созданию конкурентного преимущества в современных условиях.

Переосмысление конкурентного преимущества. Новые правила цифровой эпохи - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПопурри
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
Автор(ы)
Количество страниц240
Вес, в граммах322
АвторЧаран Рэм; Уиллиган Джери
Назначениедля экономических ВУЗов
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
Формат20.8 x 14.6 x 1.4
ИздательствоПопурри
Количество книг1
ISBN978-985-15-5073-5
Обложкатвердый переплёт
Страниц240
Переплёттвердый
Размеры14,40 см × 20,60 см × 1,30 см
ТематикаМировая экономика и международные экономические отношения. ВЭД
Тираж2750


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Попурри"

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 525 р. - 788 р.

закладки (0) сравнение (0)

591 ms