Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса; Питер, 2022

от 399 р. до 1476 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2013-0
  • EAN: 9785446120130

  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:9489303
Где купить

Где купить (9)

Цена от 399 р. до 1476 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
778 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

07.06.2024
973 р.
1099 р. -11% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
973 р.
1099 р. -11% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
399 р.
499 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

08.06.2024
799 р.
1543 р. -48% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

08.06.2024
1476 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

08.06.2024
742 р.
879 р. -16%

08.06.2024
987 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
17.02.2024
887 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
15.02.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
973 р.
29.03.2024

Описание

Авторы книги - известные тренеры и специалисты по продажам Евгений Колотилов и Андрей Ващенко - делятся своим практическим опытом о том, как найти крупных клиентов для вашей компании, как быстро найти лица, принимающие решения внутри крупной компании, как правильно начать с ними диалог через переписку и телефонные звонки, как проконтролировать все этапы согласования, подписания и оплаты договора, как выстраивать прочные отношения с крупными компаниями и сделать процесс продаж максимально эффективным. Вы сможете быстро сориентироваться в "лабиринтах" огромных компаний и установить взаимовыгодные долгосрочные отношения с крупными клиентами.

Вы узнаете, как найти причину, по которой крупная компания может захотеть работать именно с вами, как люди в крупных компаниях принимают решения, как они мыслят, что для них является важным, а что второстепенным. А также научитесь выстраивать наилучшие отношения с крупными фирмами и укреплять их. Вы сможете предугадывать потребности крупной компании еще до того, как ее сотрудники сами о них узнали. Поймете, как непросто принимать бюрократию крупных компаний в виде некой данности, но и сможете использовать эту бюрократию в собственных интересах, облегчая и себе и клиенту работу. Узнаете, как искать крупных потенциальных клиентов с помощью активных продаж, а также как найти союзников в крупной компании и выстроить с ними отношения.

Издание будет полезно руководителям малого и среднего бизнеса, желающим превратить свой малый бизнес в средний, а затем в большой. Книга также заинтересует амбиционных продавцов, планирующих свою карьеру в продажах, от рядового сотрудника до руководителя отдела продаж, а затем и до коммерческого директора.

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №1

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №2

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №3

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №4

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №5

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №6

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №7

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №8

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №9

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №10

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №11

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №12

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №13

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательПитер
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
СерияБизнес-психология. Питер ИД
АвторВащенко Андрей Анатольевич; Колотилов Евгений Александрович
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах430
Количество страниц224
ИздательствоПитер
Назначениедля экономических ВУЗов
Формат24 x 17 x 1.5
ISBN978-5-4461-2013-0
РазделПредпринимательство
Возрастное ограничение16+
Вес0.41кг
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский


Отзывы (13)


  • 5/5

    Самостоятельно разобраться в алгоритмах принятия решения о покупке в крупных компаниях очень тяжело, а с помощью подсказок из данной книги это возможно сделать гораздо легче и быстрее.

  • 5/5

    Скорее всего книга будет очень полезна маленьким компаниям , которые хотят уже начать получать заказы от больших компаний.

Все отзывы (13)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "ПИТЕР"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms