- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса; Питер, 2022
от 399 р. до 1476 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-2013-0
EAN: 9785446120130
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:9489303
Где купить (9)
Цена от 399 р. до 1476 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 973 р. | 29.03.2024 |
Описание
Авторы книги - известные тренеры и специалисты по продажам Евгений Колотилов и Андрей Ващенко - делятся своим практическим опытом о том, как найти крупных клиентов для вашей компании, как быстро найти лица, принимающие решения внутри крупной компании, как правильно начать с ними диалог через переписку и телефонные звонки, как проконтролировать все этапы согласования, подписания и оплаты договора, как выстраивать прочные отношения с крупными компаниями и сделать процесс продаж максимально эффективным. Вы сможете быстро сориентироваться в "лабиринтах" огромных компаний и установить взаимовыгодные долгосрочные отношения с крупными клиентами.
Вы узнаете, как найти причину, по которой крупная компания может захотеть работать именно с вами, как люди в крупных компаниях принимают решения, как они мыслят, что для них является важным, а что второстепенным. А также научитесь выстраивать наилучшие отношения с крупными фирмами и укреплять их. Вы сможете предугадывать потребности крупной компании еще до того, как ее сотрудники сами о них узнали. Поймете, как непросто принимать бюрократию крупных компаний в виде некой данности, но и сможете использовать эту бюрократию в собственных интересах, облегчая и себе и клиенту работу. Узнаете, как искать крупных потенциальных клиентов с помощью активных продаж, а также как найти союзников в крупной компании и выстроить с ними отношения.
Издание будет полезно руководителям малого и среднего бизнеса, желающим превратить свой малый бизнес в средний, а затем в большой. Книга также заинтересует амбиционных продавцов, планирующих свою карьеру в продажах, от рядового сотрудника до руководителя отдела продаж, а затем и до коммерческого директора.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Колотилов Евгений Александрович, Ващенко Андрей Анатольевич |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Питер |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Бизнес-психология. Питер ИД |
Автор | Ващенко Андрей Анатольевич; Колотилов Евгений Александрович |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Вес, в граммах | 430 |
Количество страниц | 224 |
Издательство | Питер |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Формат | 24 x 17 x 1.5 |
ISBN | 978-5-4461-2013-0 |
Раздел | Предпринимательство |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.41кг |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (13)
- Анонимно — 23 Августа 2022
Самостоятельно разобраться в алгоритмах принятия решения о покупке в крупных компаниях очень тяжело, а с помощью подсказок из данной книги это возможно сделать гораздо легче и быстрее.
- Анонимно — 23 Августа 2022
Скорее всего книга будет очень полезна маленьким компаниям , которые хотят уже начать получать заказы от больших компаний.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "ПИТЕР"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 319 р. - 478 р.