Изучение покупательского поведения в розничной торговле теория и практика Учебное пособие; Дашков и К, 2022

199 р.

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 978-5-394-04973-6
  • Книги: Экономика. Экономическая теория
  • ID:9489329
Где купить

Где купить (1)

Цена от 199 р. до 199 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
199 р.
249 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.07.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
679 р.
13.04.2023
Буквоед
679 р.
13.04.2023

Описание

В учебном пособии изложены как классические, так и авторские подходы к изучению поведения покупателя, приведены подходы к сегментации, потребительские тренды и пути их анализа, методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений (нейромаркетинг и эмпирический маркетинг), влияние технологий мерчандайзинга на эмоциональное поведение покупателей и интернет-технологий, дистанционной торговли, позволяющих формировать потребительскую лояльность. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также работников предприятий торговли.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-394-04973-6
Автор(ы)
Год издания2022
СерияУчебные издания для бакалавров
ИздательДашков и К
Страниц170
Переплёттвердый
Размеры15,30 см × 21,70 см × 1,30 см
Формат60х90/16 шитая
ТематикаЭкономика, управление и бизнес
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Дашков и К"

Категория 159 р. - 238 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 159 р. - 238 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms