Нейромаркетинг Как влиять на подсознание потребителя; Попурри Издательство, 2024

от 1115 р. до 1287 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-5100-8
  • EAN: 9789851551008

  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:9746853
Где купить

Где купить (4)

Цена от 1115 р. до 1287 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1115 р.
1356 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

21.08.2025
1115 р.
1356 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

21.08.2025
1287 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

21.08.2025
1115 р.
1356 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

21.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
935 р.
24.04.2024
Яндекс.Маркет
1055 р.
10.04.2024
OZON
714 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Назначениедля экономических ВУЗов
Формат145x207мм
Год издания2024
Оформление обложкичастичная лакировка; интегральный переплет
Количество страниц336
Тип обложкимягкая
АвторДули Роджер
Вес, в граммах346
Количество книг1
ИздательствоПопурри
Автор(ы)
ИздательПопурри Издательство
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-985-15-5100-8
Размеры60x84/16
ТематикаУправление продажами
Тираж5100
Язык изданияРусский
Кол-во страниц336
ПереплетТвердый переплет
РазделПродажи
Вес0.39кг


Отзывы (1)


  • 3/5

    Мелкие секреты манипуляций, которые покупатель может и не распознать. Например - какая разница, казалось бы, на мягкий стул вас усаживают или на жёсткий? В правое ухо говорят или в левое?
    И из подобных мелочей, из маленьких секретов, которые находят отклик в нашем мозге, а именно в гиппокампе и иных отделах (миндалевидном и пр.), рождается то самое необъяснимое желание купить нечто ненужное или пожертвовать в благотворительный фонд солидную сумму, даже если планировалось внести меньшую...
    Полезно и покупателям, и продавцам, в широком смысле.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Попурри"

Категория 892 р. - 1338 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms