Нейромаркетинг Как влиять на подсознание потребителя; Попурри Издательство, 2024

от 1115 р. до 1287 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-5100-8
  • EAN: 9789851551008

  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:9746853
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1115 р. до 1287 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1287 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

12.10.2025
1115 р.
1356 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

12.10.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1115 р.
11.09.2025
Мегамаркет
935 р.
24.04.2024
Яндекс.Маркет
1055 р.
10.04.2024
OZON
714 р.
24.06.2024
Буквоед
1115 р.
11.09.2025

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Назначениедля экономических ВУЗов
Формат145x207мм
Год издания2024
Оформление обложкичастичная лакировка; интегральный переплет
Количество страниц336
Тип обложкимягкая
АвторДули Роджер
Вес, в граммах346
Количество книг1
ИздательствоПопурри
Автор(ы)
ИздательПопурри Издательство
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-985-15-5100-8
Размеры60x84/16
ТематикаУправление продажами
Тираж5100
Язык изданияРусский
Кол-во страниц336
ПереплетТвердый переплет
РазделПродажи
Вес0.39кг


Отзывы (1)


  • 3/5

    Мелкие секреты манипуляций, которые покупатель может и не распознать. Например - какая разница, казалось бы, на мягкий стул вас усаживают или на жёсткий? В правое ухо говорят или в левое?
    И из подобных мелочей, из маленьких секретов, которые находят отклик в нашем мозге, а именно в гиппокампе и иных отделах (миндалевидном и пр.), рождается то самое необъяснимое желание купить нечто ненужное или пожертвовать в благотворительный фонд солидную сумму, даже если планировалось внести меньшую...
    Полезно и покупателям, и продавцам, в широком смысле.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Попурри"

Категория 892 р. - 1338 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms