Нейромаркетинг Как влиять на подсознание потребителя; Попурри Издательство, 2024

от 714 р. до 1055 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-5100-8
  • EAN: 9789851551008

  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:9746853
Где купить

Где купить (5)

Цена от 714 р. до 1055 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
875 р.
1250 р. -30% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
875 р.
1250 р. -30% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.06.2024
714 р.
840 р. -15%

24.06.2024
935 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1055 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
10.04.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1099 р.
06.06.2023

Описание

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Назначениедля экономических ВУЗов
Формат145x207мм
Год издания2024
Оформление обложкичастичная лакировка; интегральный переплет
Количество страниц336
Тип обложкимягкая
АвторДули Роджер
Вес, в граммах346
Количество книг1
ИздательствоПопурри
Автор(ы)
ИздательПопурри Издательство
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-985-15-5100-8
Размеры60x84/16
ТематикаУправление продажами
Тираж5100
Язык изданияРусский
Кол-во страниц336
ПереплетТвердый переплет
РазделПродажи
Вес0.39кг


Отзывы (1)


  • 3/5

    Мелкие секреты манипуляций, которые покупатель может и не распознать. Например - какая разница, казалось бы, на мягкий стул вас усаживают или на жёсткий? В правое ухо говорят или в левое?
    И из подобных мелочей, из маленьких секретов, которые находят отклик в нашем мозге, а именно в гиппокампе и иных отделах (миндалевидном и пр.), рождается то самое необъяснимое желание купить нечто ненужное или пожертвовать в благотворительный фонд солидную сумму, даже если планировалось внести меньшую...
    Полезно и покупателям, и продавцам, в широком смысле.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Попурри"

Категория 571 р. - 856 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 571 р. - 856 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms