- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов; Альпина Паблишер, 2022
от 501 р. до 1296 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-7744-3
EAN: 9785961477443
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:9750690
Где купить (8)
Цена от 501 р. до 1296 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Альпина Паблишер | 790 р. | 28.07.2023 |
Описание
Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеруили визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее обра-зование, стать профессионалом, совершенствоваться — да, но этого недостаточно.Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И какпрофессионализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентовнельзя прекращать ни на секунду — даже когда в заказах нет недостатка и слава ужеидет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерногодизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камнимаркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этомбольше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в этой книгевсе известные им способы привлечения клиентов — все 57 — и дали им подробноеописание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.Для нового издания авторы пересмотрели, дополнили и актуализировали информацию.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Митина Наталия Николаевна, Горский Кирилл (соавтор) |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2022 |
Кол-во страниц | 168 |
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-7744-3 |
Количество страниц | 168 |
Год выпуска | 2023 |
Формат | 70x100/16 шитая |
Размер | 170x250x20 |
Вес | 0.4 |
Количество книг | 1 |
Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | интернет-маркетинг |
Возрастное ограничение | 0+ |
Тип обложки | твердая |
Страниц | 168 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 17,00 см × 24,10 см × 1,20 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 700 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 400 р. - 601 р.