История и догматика торговых фирменных наименований; Статут, 2022

  • Издатель: Статут
  • ISBN: 978-5-8354-1818-3
  • EAN: 9785835418183

  • Книги: Интеллектуальное право
  • ID:9874415
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 540 р. до 941 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
941 р.
17.08.2023
book24
540 р.
05.08.2022
Буквоед
608 р.
05.08.2022
Яндекс.Маркет
719 р.
29.12.2023

Описание

Очерк Роберта Хааба о фирменных наименованиях, опубликованный в 1888 г., до настоящего времени является одним из наиболее заметных исследований правовой природы фирменных наименований и исторического становления данного правового института. Книга предназначена для юристов, исследующих вопросы интеллектуальной собственности, в том числе для студентов юридических факультетов, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами имен, наименований и иных идентификаторов субъектов экономической жизни. На русском языке публикуется впервые.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСтатут
ПереплетМягкая бумажная
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц51
ISBN978-5-8354-1818-3
Страниц51
Переплётмягкий
Размеры14,00 см × 21,00 см × 0,30 см
Формат140x210мм
ТематикаОбщие вопросы
Тираж200
РазделФинансовое право
Количество страниц51
Вес0.06кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Интеллектуальное право - издательство "Статут"

Категория 432 р. - 648 р.

Книги: Интеллектуальное право

Категория 432 р. - 648 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms