Сравнить цены на книгу: Убеждающее воздействие в сфере делового общения Монография; ИНФРА-М, 2024

489 р.

  • Издатель: Риор
  • ISBN: 978-5-369-01907-8
  • Книги: Бизнес. Торговля
  • ID:11881948
Где купить

Где купить (1)

Цена от 489 р. до 489 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
489 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

24.09.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
966 р.
24.06.2024

Описание

Издание 3-е. В монографии анализируются актуальные проблемы убеждающего воздействия в сфере делового общения. Характеризуются понятия "убеждение", "убеждающая коммуникация", определяются слагаемые убеждения; выявляются этические проблемы убеждения; рассматриваются логические основы и психологические факторы, влияющие на эффективность убеждающего воздействия. Значительное внимание уделяется риторическим техникам убеждения, актуальным в устной и письменной формах деловой коммуникации. Особо подчеркивается значимость вербальных средств убеждающего воздействия. Книга адресована специалистам в области деловой коммуникации, работникам государственных и муниципальных органов власти и управления, менеджерам, предпринимателям, а также аспирантам, магистрантам и бакалаврам, обучающимся по соответствующим специальностям.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785369019078
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
Год издания2024
Кол-во страниц162
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Риор"

Книги: Научная литература

Категория 391 р. - 586 р.

закладки (0) сравнение (0)

53 ms