- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Конец пиара : Управление репутацией как финансовым капиталом; Альпина Паблишер, 2023
Где купить (4)
Цена от 950 р. до 1610 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Альпина Паблишер | 632 р. | 28.07.2023 |
| РЕСПУБЛИКА | 525 р. | 01.03.2025 |
| Подписные издания | 830 р. | 23.04.2024 |
| Мегамаркет | 764 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 626 р. | 24.06.2024 |
Описание
О чем
Удачная карьера, успешный бизнес и счастливая жизнь — все начинается с репутации. Людей с плохой репутацией не берут на работу, с ними не ведут дела, их не уважают и всячески избегают. Компании с плохой репутацией лишаются клиентов и выгодных контрактов. Сегодня все больше корпораций задумываются о репутации, понимая, как говорил Альфред Нобель, что «хорошая репутация более важна, чем чистая рубашка. Рубашку можно выстирать, репутацию — никогда».
Правильно выстроенная репутация составляет большую часть капитала вашей компании, а грамотное управление этим капиталом позволяет спрогнозировать устойчивые продажи на годы вперед.
Куат Домбай, известный PR-менеджер, дипломат и деятель медиаиндустрии Казахстана, рассматривает репутацию как ключевой актив, которым владеет каждый сотрудник компании, а значит, несет за него ответственность. Книга поможет понять, как рассчитать финансовый эквивалент корпоративной репутации и тем самым увеличить продажи без лишних расходов на рекламу.
Корпоративная репутация — это одно блюдо на всех, где все, кто имеет к компании какое-либо отношение, — одновременно и повара, и потребители.
«Управление репутацией как финансовым капиталом» — это настоящая дорожная карта, необходимая для успешного и эффективного управления PR-коммуникациями. Она будет полезна и для начинающих специалистов, и для тех, кто хотел бы использовать преимущества PR-инструментов при построении устойчивой репутации своей компании — ключевого капитала в привлечении новых клиентов и конкурентного преимущества в экономике XXI века.
Сколько бы внешних PR-кампаний вы ни проводили, какие бы месседжи ни распространяли, ваша репутация будет находиться в руках ваших сотрудников, которые производят продукты и контактируют с клиентами ежедневно.
Для кого
Для начинающих и опытных PR-специалистов, менеджеров по работе с клиентами, специалистов по персоналу, маркетингу и продажам, а также для руководителей компаний.
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Куат Есмгалиевич Домбай |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Издатель | Альпина Паблишер |
| Год издания | 2023 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 96 |
| Формат | 60x90/16 |
| Авторы | Домбай К. |
| Переплёт | твердый |
| Год публикации | 2023 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 94 |
| Страниц | 96 |
| ISBN | 978-5-206-00174-7 |
| Размеры | 14,70 см × 21,70 см × 1,00 см |
| Тематика | Реклама. Копирайтинг |
| Тираж | 1000 |
| Раздел | PR |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Вес | 250 г. |
| Автор | Куат Домбай |
| Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
| Издательство | Альпина PRO |
| Вес, в граммах | 250 |
| Тип обложки | мягкая |
| Тип издания | Твердый переплет |
| Год выпуска | 2023 |
| Размер | 150x220x10 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина PRO"
Категория 760 р. - 1140 р.