Сравнить цены на книгу: Методы и практики маркетинговых исследований. Учебник и практикум для вузов; ЮРАЙТ, 2023

1649 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 978-5-534-17920-0
  • Книги: учебники и пособия для вузов
  • ID:14183379
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1649 р. до 1649 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1649 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

19.10.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
2090 р.
17.06.2024
Мегамаркет
2204 р.
14.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В курсе рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, детально проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам проведения маркетингового исследования. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также макросреды компании. Содержание курса соответствует последним требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере маркетинга и менеджмента.

Методы и практики маркетинговых исследований. Учебник и практикум для вузов - фото №1

Методы и практики маркетинговых исследований. Учебник и практикум для вузов - фото №2

Методы и практики маркетинговых исследований. Учебник и практикум для вузов - фото №3

Методы и практики маркетинговых исследований. Учебник и практикум для вузов - фото №4

Методы и практики маркетинговых исследований. Учебник и практикум для вузов - фото №5

Методы и практики маркетинговых исследований. Учебник и практикум для вузов - фото №6

Методы и практики маркетинговых исследований. Учебник и практикум для вузов - фото №7

Методы и практики маркетинговых исследований. Учебник и практикум для вузов - фото №8

Методы и практики маркетинговых исследований. Учебник и практикум для вузов - фото №9

Методы и практики маркетинговых исследований. Учебник и практикум для вузов - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785534179200
Автор(ы)
Год издания2023
СерияВысшее образование
Оформление обложкилакировка
Вес, в граммах563
Количество книг1
ИздательствоЮрайт
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество страниц373
Тип обложкитвердая
ИздательЮРАЙТ
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1319 р. - 1978 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms