Сравнить цены на книгу: Социология рекламной деятельности. Учебник; Оникс, Харвест, 2007

  • Издатель: Оникс, Харвест
  • ISBN: 978-5-488-00639-3
  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:14272883
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 352 р. до 519 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
519 р.
13.01.2024
OZON
352 р.
24.06.2024

Описание

Автор - разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности - рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих рациональное осуществление рекламной деятельности. Приведен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Социология", "Журналистика". Представляет несомненный интерес для практических работников в сфере рекламы и бизнеса. 4-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-488-00639-3
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательОникс, Харвест
СерияГуманитарные науки
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц560


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Социология. Обществознание

Категория 281 р. - 422 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms