Сравнить цены на книгу: Социология рекламной деятельности. Учебник; Оникс, Харвест, 2007

  • Издатель: Оникс, Харвест
  • ISBN: 978-5-488-00639-3
  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:14272883
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 352 р. до 519 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
519 р.
13.01.2024
OZON
352 р.
24.06.2024

Описание

Автор - разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности - рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих рациональное осуществление рекламной деятельности. Приведен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Социология", "Журналистика". Представляет несомненный интерес для практических работников в сфере рекламы и бизнеса. 4-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-488-00639-3
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательОникс, Харвест
СерияГуманитарные науки
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц560


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Социология. Обществознание

Категория 281 р. - 422 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms