- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО; ЮРАЙТ, 2024
Где купить (1)
Цена от 1209 р. до 1209 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Яндекс.Маркет | 1536 р. | 17.06.2024 |
Мегамаркет | 1624 р. | 14.11.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Основное внимание в курсе уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В курсе представлены обусловленные рыночными тенденциями практики, которые могут быть использованы специалистами для принятия решений в области маркетинговых коммуникаций. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 9785534187373 |
Автор(ы) | Татьяна Борисовна Колышкина |
Год издания | 2024 |
Серия | Профессиональное образование |
Издатель | ЮРАЙТ |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 967 р. - 1450 р.