Сравнить цены на книгу: Принципы массового влияния. Как управлять общественным мнением и поведением; БОМБОРА, 2024

от 330 р. до 360 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-198736-7
  • Книги: Социальная психология
  • ID:14611393
Где купить

Где купить (3)

Цена от 330 р. до 360 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
330 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.06.2024
360 р.
439 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.06.2024
360 р.
439 р. -18% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Сделать модным осознанное потребление. Приучить страну пить кофе вместо чая. Заставить молодежь интересоваться политикой Деймон Чентола, социолог и профессор Школы коммуникаций Анненберга, объясняет, как влиять на поведение больших групп людей.

На основе масштабного исследования таких движений, как #Metoo и #Black Livs Matter, а также работы Google, он выявил 7 стратегий создания глобальных изменений в обществе. В своей книге Чентола развенчивает мифы, которые мешают внедрению того или иного образа действия и предлагает план, способный вызвать цепную реакцию трансформации жизни самых разных человеческих сообществ.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-198736-7
Автор(ы)
ИздательБОМБОРА
Год издания2024
Кол-во страниц416
СерияКниги, о которых говорят
РазделСоциальная психология
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц416
ПереплетМягкий (3)
Вес0.01кг
Страниц416
Переплётмягкий
Формат76x100/32
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж2000
Размеры11,50 см × 18,00 см


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Бомбора"

Книги: Социальная психология

Категория 264 р. - 396 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms