Сравнить цены на книгу: Основы рекламы 2-е изд. Учебник и практикум для СПО; ЮРАЙТ, 2024

1959 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 978-5-534-19116-5
  • Книги: Учебная литература
  • ID:14840791
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1959 р. до 1959 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1959 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

17.10.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
2607 р.
14.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Курс раскрывает содержание и специфику PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в курсе расположен таким образом, что с каждой последующей темой усложняются и теория, и прикладные примеры. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов PR и рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая тема структурирована и содержит выводы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785534191165
Автор(ы)
Год издания2024
СерияПрофессиональное образование
ИздательЮРАЙТ
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1567 р. - 2350 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms