Сравнить цены на книгу: Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью; Издательство ЛАНЬ, 2024

611 р.

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 9785507495818
  • Книги: Бизнес и экономика
  • ID:15012562
Где купить

Где купить (1)

Цена от 611 р. до 611 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
611 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

16.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
953 р.
24.12.2024

Описание

В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое регулирование, а также механизм саморегулирования. Показана специфика регулирования основных видов рекламы, включая коммерческую, социальную и политическую, а также таких видов PR, как связи с прессой или медиарилейшнз (MR) и связи с органами власти (GR). В работе комплексно представлен учебный и нормативный материал, необходимый для изучения государственного и общественного регулирования рекламно-информационной деятельности. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Учебное пособие может использоваться студентами гуманитарных специальностей средних профессиональных учебных заведений.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательствоИздательство "Лань"
Формат60*90 1/16
Количество страниц152
Тип обложкитвердая
Год издания2024
Автор(ы)
ISBN978-5-507-49581-8
ИздательИздательство ЛАНЬ
СерияСреднее профессиональное образование (Лань)
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Лань"

Категория 488 р. - 733 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms