Сравнить цены на книгу: Как построить клиентский сервис с нуля; Питер, 2024

от 449 р. до 1115 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785446142095
  • Книги: Бизнес-книги
  • ID:15107361
Где купить

Где купить (4)

Цена от 449 р. до 1115 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1115 р.
1356 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

09.08.2025
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.9%

09.08.2025
1115 р.
1356 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

09.08.2025
1115 р.
1356 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

09.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
900 р.
24.12.2024

Описание

Работа над клиентским сервисом постоянный процесс, прервать который невозможно, ведь клиенты обращаются к продуктам или услугам снова и снова. Книга построена на уникальном опыте совершенствования клиентского сервиса в IT, телекоммуникациях, АЗС и в онлайн-обучении, приобретенном командой авторов в течение более чем 20-летней практики.Авторы описывают принципы построения и базовые основы управления клиентским сервисом, представляют простые и эффективные инструменты, которые можно внедрять в повседневную практику сразу после прочтения. Приведенные примеры из практики помогут понять, почему для успеха бизнеса важно наладить и постоянно поддерживать качественный клиентский сервис, и как это помогает повысить продажи через укрепление лояльности.В книге предложены универсальные шаблоны должностных инструкций и формул для расчета показателей, а также детальные рекомендации по построению с нуля и эффективному управлению клиентским сервисом, независимо от масштаба и сферы деятельности.Издание адресовано собственникам и топ-менеджерам компаний, а также специалистам любого уровня, заинтересованным в повышении качества взаимодействия с клиентами.5 причин прочитать:Вы узнаете, почему клиент всегда 1 для бизнеса, какие категории клиентов существуют и какие стратегии взаимодействия с ними работают.Вы увидите, как сервис влияет на управление лояльностью клиентов и повышение продаж.Вы сможете определять бизнес-процессы и процедуры для запуска клиентского сервиса и правильно рассчитывать ресурсы.Вы поймете, кого стоит привлекать на работу в клиентский сервис, как управлять мотивацией и правильно контролировать качество клиентского сервиса.Вы получите проверенные инструменты автоматизации и управления клиентским сервисом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Вес0.36кг
Возрастное ограничение16+
Год издания2024
Жанрменеджмент организации
ИздательствоИздательский дом "Питер"
Количество книг1
Количество страниц176
Тип обложкитвердая
Формат146x213мм
Автор(ы)
СерияБизнес-психология
РазделПродажи
ИздательПитер
ISBN978-5-4461-4209-5
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц176
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ПИТЕР"

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms