Сравнить цены на книгу: Медиалогия (Кириллова Наталья Борисовна); Академический проект, 2015
Где купить
Последняя известная цена от 56 р. до 698 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 442 р. | 21.11.2024 |
| Подписные издания | 513 р. | 23.04.2024 |
| Яндекс.Маркет | 698 р. | 17.06.2024 |
| МАЙШОП | 56 р. | 23.06.2024 |
| Мегамаркет | 698 р. | 03.09.2024 |
Описание
Монография является продолжением предыдущих трудов автора, исследующего процессы медиатизации общества. Автор рассматривает теоретические аспекты проблем новой науки XXI века - медиалогии в контексте истории медиа, медиасемиотики, теории и практики медиакультуры и медиафилософии, медиаменеджмента и медиапедагогики. В книге даны парадоксы взаимодействия медиа и общества - от драмы идей "диалогизма" до информационных войн. Основная мысль автора состоит в том, что медиалогия - это синтез гуманитарных наук, трансформировавшихся в условиях эпохи глобализма и интенсивного развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), влияющих на общественное сознание и процесс социализации личности.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Кириллова Наталья Борисовна |
| Переплет | Твёрдый |
| Издатель | Академический проект |
| Год издания | 2015 |
| Формат | 84х108/32 |
| Авторы | Кириллова Н. |
| Переплёт | твердый |
| Год публикации | 2015 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 424 |
| Кол-во страниц | 424 |
| Серия | Концепции |
| Страниц | 424 |
| ISBN | 978-5-8291-1734-4 |
| Размеры | 13,00 см × 20,50 см × 2,50 см |
| Тематика | Культура |
| Тираж | 1000 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Издательство | Академический Проект |
| Тип обложки | твердая |
| Жанр | социология |
| Возрастное ограничение | 18+ |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Социология. Обществознание - издательство "Академический проект"
Книги: Социология. Обществознание
Категория 44 р. - 67 р.