Сравнить цены на книгу: Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджменту; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2015

от 499 р. до 1127 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 499 р. до 1127 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
499 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
1127 р.
1415 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
957 р.
Издательство «МИФ»
686 р.
book24
1019 р.
14.01.2025
Яндекс.Маркет
3800 р.
27.06.2024

Описание

О книге

Ключ к созданию культуры доверия и искреннего сотрудничества в вашей компании. От основоположника организационной психологии.

Коммуникация - это основа любой здоровой организации. Но слишком часто при взаимодействии с людьми - особенно теми, кто нам подчиняется, - мы в погоне за скоростью и эффективностью работы просто говорим им то, что хотим сказать, не интересуясь их мнением. Такое поведение губительно, и его стоит избегать, если вы хотите обойтись без серьезных ошибок и создать гибкую и устойчивую компанию, в которой постоянно рождаются новые идеи.

Эдгар Шейн предлагает новый подход - задавать вопросы, которые показывают собеседнику ваше уважение и заинтересованность в нем. В своей книге он демонстрирует все преимущества таких коммуникаций и рассказывает о культурных и психологических барьерах на пути к доверительной и уважительной атмосфере в вашей компании. Если вы чаще задаете собеседнику вопросы, интересуетесь им и его мнением и ведете открытый и уважительный диалог, ваши деловые и личные коммуникации становятся гораздо лучше:

вы показываете свое уважение и интерес к собеседнику;

ваша команда (семья, компания друзей) становится более сплоченной и открытой;

вы учитесь слушать своих собеседников;

вы располагаете людей к тому, чтобы давать честные ответы на ваши вопросы.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет выстраивать уважительные и доверительные отношения со всеми окружающими, - от членов семьи до деловых партнеров.

Об авторе

Эдгар Шейн - американский психолог (родившийся в Швейцарии в 1928 году), профессор известной международной школы менеджмента MIT Sloan. Получил степень магистра психологии в Стэнфордском университете и доктора социальной психологии в Гарварде. Основал раздел науки "Организационная психология". Теоретик и практик менеджмента, специалист по организационной культуре.

Автор множества популярных книг по организационной культуре и психологии, карьере, личному развитию. На русском языке выходили его книги "Организационная культура и лидерство" и "Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений "клиент-консультант".

Член Американской психологической ассоциации. Лауреат шести профессиональных и образовательных премий и наград.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательМанн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания2015
Кол-во страниц176
СерияМИФ Бизнес
РазделОбщий менеджмент
ISBN9785000575758
Количество страниц176
Формат210.00mm x 164.00mm x 11.00mm
Вес0.27кг
Страниц176
Переплётмягкий
ПереводчикАндрианова, Ольга
Размеры21,50 см × 17,00 см × 1,00 см
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж2000
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (6)


  • 3/5

    Книга вызвала неоднозначную реакцию. С одной стороны, такие советы имеют место быть, а с другой, не с нашей культурой и менталитетом.

  • 5/5

    Интересная книга, рассказывает о том, как лучше всего поступать в различных разговорах и ситуациях между людьми. Книга рекомендуется для всех, но для людей, которые хотят ещё легче и грамотнее общаться с подчинёнными или сотрудниками книга бестселлер

Все отзывы (6)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 399 р. - 598 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 399 р. - 598 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms