Сравнить цены на книгу: Основы инновационного менеджмента научно-производственного предприятия. Учебное пособие; Проспект, 2021

375 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-23850-7
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1783643
Где купить

Где купить (3)

Цена от 375 р. до 375 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
375 р.
471 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

12.07.2025
375 р.
471 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

12.07.2025
375 р.
471 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

12.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
521 р.
16.12.2023
Яндекс.Маркет
389 р.
27.06.2024

Описание

Рассмотрен основной круг вопросов инновационного менеджмента компаний и фирм в современных экономических условиях. Рассматриваются понятия и принципы инновационного менеджмента и основной его методический инструментарий. Многие рекомендации и примеры основаны на практической деятельности научно-производственных предприятий в условиях неблагоприятного инновационного климата.

Основы инновационного менеджмента научно-производственного предприятия. Учебное пособие - фото №1

Основы инновационного менеджмента научно-производственного предприятия. Учебное пособие - фото №2

Основы инновационного менеджмента научно-производственного предприятия. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательПроспект
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
Автор(ы)
Страниц192
Переплётмягкий
ISBN978-5-392-23850-7
Размеры14,00 см × 20,40 см × 0,80 см
Формат140x204мм
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж100
РазделОрганизационный менеджмент
Количество страниц192
Вес0.19кг


Отзывы (2)


  • 4/5

    Книга представляет собой достаточно "сухое", теоретическое представление об менеджменте инновационных предприятий. В ней отсутствуют примеры таких предприятий, выдержки из стандартов по ним. Более того учебник показывает собой односторонний взгляд автора наиболее напоминающий учебник по философии менеджмента. Данное пособие -это краткий конспект лекций по предмету" Основы менеджмента инновационных предприятий". Требует изучения отдельной дополнительной литературы по данной тематике.

  • 1/5

    мой первый большой прокол при покупке книг через интернет.
    - материал сырой, сплошные недоправленные окончания после компиляции,
    - плюс дикое косноязычие автора,
    - плюс спорные утверждения по логике инновационного процесса.
    жаль потраченных денег и времени.
    примеры из текста:
    "В отличие от неравновесной системы, равновесная система не является развивающейся, так как такая система равновесия представляет собой равномерное распределение энергии и вещества во всех точках системы. Под энергией и веществом в рыночных условиях следует понимать спрос и предложение в виде товаров и услуг.
    В такой системе отсутствие развития и постоянное равновесие обозначает кризис или полное уничтожение."
    "Однако процесс создания инноваций требует определенного времени, и в таком случае удовлетворение спроса будет всегда запаздывать по отношению к предложению."
    "...прогнозирование - это метод необходимости создания новых потребительских функций..."
    "Учитывая, что социально-экономическая система, находясь в рыночной среде, является открытой системой по отношению к этой среде и рыночная среда является внешней средой по отношению к этой системе, изменение этой системы не происходит по замкнутому циклу."
    "Удовлетворение возрастающей нестабильности внешней среды сопровождается скачкообразным увеличением сложности и разнообразия инновационной продукции в виде новых товаров, технологий и услуг.
    Обосновывается это усложнение тем, что с развитием системы необходимые ресурсы для её удовлетворения на земле конечны и с каждым разом технология их добычи и переработки усложняется и удорожается."
    "Учитывая, что ресурсы исходят из внешней среды и продукция отгружается и эксплуатируется во внешнюю среду..."
    "Поскольку ресурсы, поступающие из внешней среды, дорожают, следовательно, и инновационная продукция постоянно должна дорожать, что приводит к отсутствию спроса на нее. При этом система входит в равновесное состояние, что в данном случае равносильно коллапсу."
    "...что приводит к созданию новых потребительских функций с оптимальными технико-экономическими характеристиками, а также к конкурентному преимуществу на рынке и его удовлетворению в новой продукции, технологии и услугах."
    "Роль государства ... состоит в создании условий для возможности предприятий создавать инновации..."
    "Чем менее определенная задача с большим коэффициентом новизны, тем больше должны быть детализированы этапы последовательного продвижения к результату, направленному на достижение цели."
    "Законы обновления продукции должны соответствовать алгоритмам, отражающим стратегическое, тактическое и текущее планирование научно-производственной деятельности."
    "Критериями качества функционирования системы инновационного менеджмента выступает количественная оценка скорости обновления КТСр [конструкторско-технологических стоимостных решений]."



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Проспект"

Категория 300 р. - 450 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 300 р. - 450 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms