Сравнить цены на книгу: Маркетинговые исследования. Организация и проведение в компании. Учебник для бакалавров; ЮРАЙТ, 2016

1219 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991629034
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1860398
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1219 р. до 1219 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1219 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

24.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
1419 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Как организовать маркетинговые исследования в компании? Какими методами решать те или иные исследовательские задачи? Как провести исследование без ошибок? Где получать необходимую информацию и как ей пользоваться? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить в данном учебнике, причем основной акцент делается на возможность организации и проведения исследований собственными силами сотрудников производственно-торговых компаний.

.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

.Для студентов, аспирантов и слушателей системы повышения квали-фикации; менеджеров и руководителей предприятий, а также специалистов, работающих в области маркетинговой информации и маркетинговых исследований.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2016
СерияБакалавр. Академический курс
ISBN9785991629034
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц352
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (1)


  • 5/5

    книга замечательная, все очень понятно, много живых примеров – любой анализ показан «на пальцах». Чего, наверное, не хватает книге – так это «воды») уж очень насыщенная информацией вышла, иногда тяжело читать от избытка идей..



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 975 р. - 1462 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms