Сравнить цены на книгу: Основы информационных технологий в рекламе; Юнити-Дана, 2009

700 р.

  • Издатель: Юнити-Дана
  • ISBN: 978-5-238-01526-2
  • Книги: Реклама
  • ID:1945971
Где купить


Где купить (1)

Цена от 700 р. до 700 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
700 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

25.12.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
411 р.
24.06.2024

Описание

Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера.

Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы.

Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90 1/16
ИздательЮнити-Дана
Год издания2009
Страниц270
Переплётмягкий
ISBN978-5-238-01526-2
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
Формат60х90/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2000


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юнити-Дана"

Категория 560 р. - 840 р.

закладки (0) сравнение (0)

39 ms