Сравнить цены на книгу: Социальная реклама: Искусство воздействия словом.; Бахрах-М, 2006

  • Издатель: Бахрах-М
  • ISBN: 9785946480468
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1948156
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 300 р. до 318 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
318 р.
24.06.2024
book24
300 р.
09.08.2025

Описание

Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы. Автор детально рассматривает психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы искусства воздействия на человека словом, дает конкретные рекомендации практикам: специалистам средств массовой информации и PR, сотрудникам рекламных отделов фирм, психологам, педагогам, социальным работникам, политикам, работникам административных структур и органов власти и т.д. Особое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни, жизни вне наркотиков и СПИДа, безопасности дорожного движения, другим актуальным для современного общества темам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет84х108/32
ИздательБахрах-М
Год издания2006
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN5-94648-046-4
Размеры13,00 см × 20,00 см × 1,60 см
Формат84х108/32
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3000


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Научная литература

Категория 240 р. - 360 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms