Сравнить цены на книгу: Психология и социология в рекламе Учебное пособие; ИНФРА-М, 2020

659 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785369009901
  • Книги: Реклама
  • ID:1949564
Где купить

Где купить (1)

Цена от 659 р. до 659 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
659 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.9%

11.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1785 р.
21.06.2025

Описание

Издание является продолжением серии книг "Азбука рекламы", подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности "Реклама", одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л.Музыкант. Книга посвящена одному из важнейших аспектов рекламной деятельности - изучению психологии целевой аудитории рекламы, формированию "тонкой настройки" товаров, цен и маркетинговых программ на нужды потребителей. Будет полезна студентам, аспирантам, работникам рекламной индустрии, а также всем тем, кто хочет стать профессионалом в интереснейшем рекламном бизнесе.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИНФРА-М
Год издания2020
СерияВысшее образование. Бакалавриат. Азбука рекламы
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN9785369009901
Количество страниц218
Формат60х90/16
Вес0.31кг
Страниц218
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1000
Кол-во страниц218
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 527 р. - 790 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms