Сравнить цены на книгу: Психология и социология в рекламе Учебное пособие; ИНФРА-М, 2020

659 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785369009901
  • Книги: Реклама
  • ID:1949564
Где купить

Где купить (1)

Цена от 659 р. до 659 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
659 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1785 р.
21.06.2025

Описание

Издание является продолжением серии книг "Азбука рекламы", подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности "Реклама", одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л.Музыкант. Книга посвящена одному из важнейших аспектов рекламной деятельности - изучению психологии целевой аудитории рекламы, формированию "тонкой настройки" товаров, цен и маркетинговых программ на нужды потребителей. Будет полезна студентам, аспирантам, работникам рекламной индустрии, а также всем тем, кто хочет стать профессионалом в интереснейшем рекламном бизнесе.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИНФРА-М
Год издания2020
СерияВысшее образование. Бакалавриат. Азбука рекламы
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN9785369009901
Количество страниц218
Формат60х90/16
Вес0.31кг
Страниц218
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1000
Кол-во страниц218
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 527 р. - 790 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms