Сравнить цены на книгу: Как продать за 12 миллионов долларов чучело акулы; Центрполиграф, 2010

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 811 р. до 1335 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1099 р.
05.02.2024
Лабиринт
1335 р.
02.06.2024
МАЙШОП
811 р.
01.06.2024

Описание

Дональд Томпсон - профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах, аукционных домах, галереях, коллекционерах, арт-брендах и начинающих художниках. Томпсон приводит скандальные подробности и открывает читателю шокирующую правду о рыночных механизмах арт-бизнеса.

.

.Автор, экономист по образованию, рассказывает в своей книге, как один предприимчивый дилер в сфере искусства пытался (и небезуспешно) продать дохлую рыбу за баснословные деньги.

.Первая проблема, с которой столкнулся продавец – цена. Другая, но не менее важная проблема — тот факт, что весит это произведение чуть больше двух тонн. Эта чуть ли не пятиметровая таксидермическая "скульптура" тигровой акулы установлена в гигантской стеклянной витрине и имеет креативное название "Физическая невозможность смерти в сознании живущего".

.Был и еще один повод для беспокойства.

.

.В мире искусства многие сомневались в том, что это чудо вообще можно назвать произведением искусства.

.Между тем вопрос этот имеет принципиальное значение, ведь 12 миллионов долларов — это больше, чем было когда-либо заплачено за произведение живущего художника, за исключением Джаспера Джонса; это больше, чем когда-либо платили за Герхарда Рихтера, Роберта Раушенберга или Люсьена Фрейда.

.

.Главный вывод, к которому приходит автор, что для продажи любого объекта, всего лишь следует найти двух (для элемента соревновательности) миллионеров, согласных выложить такие деньги. При этом автор сомневается в перспективности инвестирования в искусство, прежде всего в современное.

.

.Выводы, которые он делает, неутешительны: большинство недорогих работ никогда не удастся перепродать даже по их первоначальной цене, что уж говорить о пятиметровой акуле за 12 000 000.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательЦентрполиграф
Год издания2010
Кол-во страниц351
РазделБизнес-литература
ISBN978-5-9524-4316-7,978-5-9524-4611-3
Количество страниц351
Формат136x206мм
Вес0.35кг
СерияМировая сенсация
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (2)


  • 5/5

    Эта книга была написана для людей, которые читают о многомиллионных ценах на современные произведения искусства и удивляются, как достигаются такие ошеломляющие цифры. Большая часть искусства, обсуждаемого в книге, является концептуальным, но тогда много современного искусства является концептуальным. Он смотрит на художников, как на Кавару. Он сделал тысячи фотографий дат-буквально фотографий дат-проданных по большим ценам - например, в 2007 году один из них был продан за 1,8 миллиона долларов в Christies в Нью-Йорке. Автор-экономист, который преподавал маркетинг как в Гарвардской школе бизнеса, так и в Лондонской Школе Экономики. Он явно наслаждается современным искусством, как коллекционер и наблюдатель,и он бросает широкую сеть. Он смотрит на художников, дилеров, аукционные дома и художественные ярмарки, и он следует за воронкой, которая всасывает начинающих художников наверху, и вытаскивает счастливчиков (очень счастливых), внизу, как огромные знаковые фирменные фигуры, такие как Дэмиан Херст, Джефф Кунс, Андреас Гурски или Дэвид Хокни. Мы следим за путешествием художников, которое в основном является меценатством, от того, когда они покидают художественную школу, до того, когда они достигают большого времени, и каждый шаг на этом пути анализируется.
    Интересные моменты я отметил Из книги....
    я поняла, насколько прискорбно невежественным я была, когда дело доходит до современного искусства. В книге упоминалось много успешных художников, с которыми я была незнаком, и было хорошо погуглить их работы и получить представление о том, что они делали. (смотреть спойлер)
    это действительно предупредило меня о силе брендинга, о превращении себя в знаменитость Мегги, чья случайная подпись - не говоря уже о произведениях искусства-будет сохранена для потомства. (смотреть спойлер)
    это дало мне вкус того, как супер богатое колесо и сделка. Я-женщина поры поры из сонной Средней Англии, и я нашел эту открывающую глаза вещь. Однако эти мультимиллионеры могут быть удивительно неуверенными в себе, часто полагаясь на вкус своих дилеров, чтобы сказать им, что им нужно купить. Иногда они даже покупают вслепую, фактически не видя произведения искусства.
    снобизм и статус. Это, казалось бы, основной импульс для многих людей, покупающих дорогое искусство. Чтобы увидеть, что у вас есть Дэмиан Херст на стене, это большая честь. Подумайте о том, чтобы иметь сумочку Gucci, но больше, ярче, смелее и сексуальнее. ?Я мало что сделала, чтобы описать полный компас этой книги - она действительно прекрасно исследована и детализирована, в то же время будучи чрезвычайно забавной и читаемой.

  • 5/5

    Это-очень интересная книга! Что такое современное искусство, как формируются на него цены, чем занимаются арт-дилеры, что происходит на аукционах и почему богатые люди тратят миллионы на "непонятно что". Я даже не подозревала, до какой степени не имею представления обо всем об этом.
    Может ли куча обычных леденцов оказаться дорогой инсталляцией, выставленной в музее? Может! Но как?! Обо всём-в книге:)
    Написано ух как увлекательно!



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Центрполиграф Издательство ЗАО"

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 648 р. - 973 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms