- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Маркетинг и брендинг туристических дестинаций. Учебное пособие; ЮРАЙТ, 2016
Где купить (1)
Цена от 1099 р. до 1099 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Мегамаркет | 1637 р. | 14.11.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1549 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 1360 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Пособие посвящено вопросам маркетинга и брендинга туристских дестинаций. Представлены современные модели и теории бренда, имиджа и позиционирования дестинации. Рассмотрено потребительское поведение туриста в процессе принятия решения о поездке. Определены основные подходы и правила стратегического маркетингового планирования развития дестинации.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Лилия Геннадьевна Кирьянова |
| Переплет | Твердая глянцевая |
| Издатель | ЮРАЙТ |
| Год издания | 2016 |
| Серия | Университеты России |
| Тип обложки | твердая |
| Автор | Кирьянова Лилия Геннадьевна |
| Количество страниц | 264 |
| Назначение | для экономических ВУЗов |
| Издательство | Юрайт |
| Вес, в граммах | 436 |
| ISBN | 9785991692663 |
| Размеры | 70x100/16 |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 265 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Форматы электронной версии |
Отзывы (2)
- Ne anechka — 21 Января 2022
Обучались в университете по данному пособию. Очень хорошо и понятно написано, есть примеры. Удобно разбито на темы,легко ориентироваться и готовиться к парам и экзамену. Тот самый момент, когда учиться было интересно
- Владимир Крючков — 12 Мая 2020
Книга представляет собой хороший справочный материал по теме «маркетинг территорий». Несколько непонятно стремление автора всячески вставлять к месту и не к месту термин «дестинация» которое является неудачной калькой с английского слова, означающего «местоположение». Также не стоит постоянно употреблять вперемешку понятия «маркетинг территорий» и «территориальный маркетинг», являющиеся синонимами. В целом же книга, несомненно, полезна для студентов, приступающих к изучению дисциплины «маркетинг территорий».
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 879 р. - 1318 р.