Сравнить цены на книгу: Черновик (Сергей Лукьяненко); АСТ, Хранитель, 2007

  • Издатель: АСТ, Хранитель
  • ISBN: 978-5-17-033153-6
  • Книги: Классическая отечественная проза
  • ID:2273347
Где купить


Где купить

Последняя известная цена от 226 р. до 454 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
226 р.
OZON
454 р.
24.06.2024

Описание

В твоей квартире живут чужие люди.

Твое место на работе занято другим...

Тебя не узнают ни друзья, ни любимая девушка...

Тебя стирают из этого мира.

Кто?

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-17-033153-6
Год издания2007
ИздательАСТ, Хранитель
СерияЗвездный лабиринт
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц416


Отзывы (7)


  • 4/5

    В целом,впечатление неплохое.Надо будет прочитать вторую часть.Советую.

  • 2/5

    Жил обычный человек, служил клерком в мелкой торговой фирме. Но однажды его заставили работать в межмировой таможне, на перекрестке между пятью мирами.
    Конечно, способ, каким Кирилла выкидывают из "списка живущих", иначе как кафкианским не назовешь: его неожиданно забывают сослуживцы, соседи, друзья и даже родители убеждены, что перед ними -- ненормальный шутник, а вовсе не родной ребенок. Мастерски наведенная выборочная амнезия людьми не ограничивается, а плавно захватывает и юридическую составляющего гражданина Данилова К.Д. 1978 года рождения: ни в поликлинике, ни в дэзе, ни в любом другом заведении не остается ни одного документа, свидетельствующего о его существовании, а потом в прах рассыпается и его паспорт. Без паспорта, если кто вдруг не знает, в Москве делать совершенно нечего, это вам не Англия.
    Сидит теперь Кирилл в трехэтажной башне с удобствами, одна дверь в Москву выходит, другая -- в мир а-ля XIX век по Жюль Верну, третья -- на безопасный курортный пляж, четвертая -- в Нирвану, абсолютный наркоманский рай, а пятая -- на Землю-1, мастера с которой, собственно говоря, и устроили эту вереницу отражений с разнообразием обитаемых и необитаемых, гостеприимных и неприветливых, интересных и опасных миров. Кирилл, конечно, не сидит в башне, а путешествует по мирам и пытается узнать, за что его таким подарком судьба наделила, может, и не подарок это вовсе, а наказание? Не прошло и суток, как выясняется неприглядная сторона индивидуальной утопии: если кому-то хорошо, то всегда есть и недовольные
    причем в количествах, явно превышающих число безусловно довольных. Прямо-таки закон сохранения вещества применительно к такой зыбкой материи как "счастье".
    Опытные люди конечно растусовывают Кириллу, что "Ты собираешь налог с товаров. И можешь полностью тратить его на себя" (стр.161, занятный собирательный образ "силовика" в массах сложился, не находите?), и что кроме денег "Ты получаешь полное здоровье и огромную способность к регенерации. ... Полагаю, даже если отрезать голову, она способна прирасти обратно" (стр.157). Потом открытым текстом вбивают в голову потенциальному бунтарю: "Честно исполняй свою функцию -- и у тебя все будет хорошо" (с.192). Что ж, расхожие успокоительные сказки для быдла: очень уж недавний "социалистический феодализм" напоминают, который так мил сердцу некоторым политикам, гротескно выведенным в романе. Чего стоит только фраза "Эта дверь нужна нашей родине" из уст депутата ГосДумы Димы, (стр.211), безусловно отсылающая читателя к риторике неумех-экспроприаторов вековой давности, чьими идеологическими детьми и являются нынешние горе-радетели за мифическую "единую национальную идею" и никому не нужное "удвоение валового продукта".
    Искусственные миры, куда силой внешних обстоятельств непреодолимой силы забрасываются люди из привычного мира -- вовсе не так уж и редки в фантастике. Рискнуть создать явно искусственный мир пробовал, кажется, каждый профессиональный фантаст. Вопрос лишь в том, для чего создается этот явно неестественный мирок, чья искусственность осознается его обитателями?
    И если Филипп Фармер, например, начал городить бурлеск из приключений (как в "Мире реки"), Майкл Муркок в конечном итоге свел приключения бессмертных героев к декадентским оргиям на краю света, Братья Стругацкие показали жизнь социума и бездуховные эксперименты над ним, сродни коммуно-фашистским построениям, то Сергей Лукьяненко ограничился только попытками приключения тела.

Все отзывы (7)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Классическая отечественная проза

Категория 180 р. - 271 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms