- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Маркетинг. Учебник (Сражудин Урцмиевич Нуралиев); ИНФРА-М, 2021
Где купить (1)
Цена от 919 р. до 919 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 2513 р. | 16.04.2023 |
Описание
В учебнике дана общая характеристика рынка и механизма его функционирования, рассмотрены функции и задачи маркетинга в условиях рыночной экономики, раскрыты основные виды, принципы и концепции маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия на современном этапе экономического развития. Особое внимание в учебнике уделено формам и методам маркетингового исследования рынка, механизмам сбора, обработки и анализа маркетинговой информации для принятия эффективных управленческих решений, а также вопросам планирования и управления маркетингом, основным направлениям совершенствования товарной, ценовой и сбытовой политики предприятия для повышения качества и конкурентоспособности товаров в условиях глобализации, либерализации и макроэкономической нестабильности на мировых товарных рынках. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика», а также для руководителей предприятий, предпринимателей, менеджеров государственных и общественных организаций.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сражудин Урцмиевич Нуралиев |
Серия | Высшее образование |
Раздел | Общий маркетинг |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 9785160137834 |
Год издания | 2021 |
Количество страниц | 305 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.40кг |
Страниц | 305 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,50 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ИНФРА-М"
Категория 735 р. - 1102 р.