Сравнить цены на книгу: Оккультная война. Иудео-масонский план по покорению мира; Тотенбург, 2018
Где купить
Последняя известная цена от 1491 р. до 2304 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 2304 р. | 06.07.2021 |
Буквоед | 1769 р. | 10.01.2022 |
book24 | 2072 р. | 06.05.2021 |
Описание
Эммануэль Малински потратил тридцать лет своей жизни на наблюдение за развитием современного революционного движения, используя для этой цели свой поистине провидческий ум и всестороннюю эрудированность. Леон де Понсен собрал воедино и обработал весь накопленный материал, представив читателям тайную, неизвестную до сих пор историю разложения и упадка. Одним из достоинств этой работы является то, что в ней подчёркивается метафизическая суть революционного движения. Война, что велась тогда в Европе и во всём мире, носила не политический или социальный характер, но, скорее, религиозный. Это была борьба межу двумя наднациональными фронтами, представляющими интересы более чем одной нации, расы или партии. Философ-традиционалист Юлиус Эвола перевёл книгу на итальянский и опубликовал её в 1939 году в Милане, добавив своё введение, главу и ряд любопытных изменений. Настоящий перевод основан но обоих изданиях. В данную книгу также включены два приложения: эссе Эволы "Соображения об Оккультной войне" (1938) и обзор на французское издание книги от Рене Генона (1936).
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Эвола Юлиус, Понсен Л., Малински Э. |
Издатель | Тотенбург |
Год издания | 2018 |
Раздел | Эзотерические знания |
ISBN | 978-5-9216-2276-0 |
Количество страниц | 276 |
Формат | 136x206мм |
Вес | 0.39кг |
Страниц | 276 |
Размеры | 13,60 см × 20,60 см × 1,80 см |
Тематика | Таинственные явления в природе и истории |
Отзывы (1)
- Vakarin Elijahu — 1 Декабря 2018
Мнение об "оккультной войне".
Когда я начинал читать эту книгу, в моей голове рисовалась идея написания полноформатной рецензии со всеми вытекающими из этого правилами разбора и цельности повествования. Но по мере продвижения вперёд по страницам данного произведения, - стало понятно, что это лишено смысла, ибо язык этой книги сам не слишком хорошо отвечает требованиям качественного построения мысли.
Итак, - людям, хоть сколько-нибудь знающим меня и общавшимся со мной, хорошо известно о том, что я имею еврейские корни и в своём отношении к трансцендентному в той или иной степени опираясь на принципы ортодоксального иудаизма. Но вместе с этим также крайне увлечён идеями философии интегрального традиционализма, романского фашизма и ультраправого индивидуализма.
Как это возможно? - спросят некоторые недальновидные люди. Действительно, по мнению Малинского и Де-Понсена такое вряд-ли представляется возможным. Тем не менее, реальные примеры и современная политика государства Израиль показывают обратное. Те же самые недальновидные могут возразить подобным образом: "да эти жиды только и думают о собственной выгоде, а на Европу им наплевать". Отчасти это правда, но задумайтесь - не это ли есть основание правого мышления? Вот только европейские антисемиты привыкли игнорировать следующие положения:
1) Ашкеназы и латинские евреи слишком долго прожили в Европе и даже несмотря на все пережитые бедствия - являются носителями европейских языков, образования и воспитания в этой культурной среде: в особенности это касается недавних репатриантов, либо тех кто ещё не успел покинуть эти страны.
2) Израиль - единственная правая сила на Ближнем Востоке, способная успешно бороться с исламским терроризмом при этом не провоцируя никого к переселению, а напротив способная дать европейцам некоторое время на восстановление здравого смысла перед началом неминуемого глобального потока нелегалов.
Вернёмся теперь непосредственно к рассматриваемому труду. Ни в коем случае не хочу отговорить кого-либо от его прочтения или даже приобретения, ибо с теплом отношусь к русскоязычному изданию "Тотенбург", который делает много хороших переводов устремленных традиционалистически мыслителей, но считаю правильным решением изложение критики "оккультной войны" как оголтелого антисемитского призыва.
Во избежание пространности изложу свои претензии в виде списка:
1) Основанием, послужившим для дальнейшего наращивания демагогии со стороны авторов является совершенно доказанная фальсификация под названием «протоколы сионистских мудрецов».
2) Авторы не могут никак определиться со своим отношением к национализму - то осуждают его сами как буржуазный конструкт (что я одобряю), то напротив сами же начинают осуждать левых оппонентов за интернационализм и антинационализм. По всей видимости предполагается существование некого "традиционного национализма" противостоящего "современному национализму", но как по мне - даже Ю.Э. не может дать чёткой формулировки этого различия.
3) Всё повествование отдаёт нехилым привкусом унылого христианского консерватизма (хоть он и критикуется авторами) и монархизма, но совсем не отвечает инновационности фашистского идеализма.
4) Несмотря на отчасти достоверную информацию о роли еврейского (но не иудейского) левого революционизма, абсолютно опускается информация о количестве пострадавших от своих родственников евреев, а также о их процентном соотношении при Марше на Рим и в составе итальянской партии на момент её создания. Чувствуется явный прогерманский настрой.
5) К разочарованию неоязычников, нападающих на "иудеохристианство" и решивших почитать на досуге эту книгу, а также всех других антисемитов не принадлежащих к католической церкви - авторы в некоторых местах прямым текстом приравнивают к антиевропейским силам всех иноверцев, то и дело призывая к "крестовым походам".
6) Авторы рассказывают о некой "традиции Революции" явно подразумевая иудаизм, но игнорируют то, что абсолютно все еврейские революционеры в России были атеистами и выкрестами, так же как и во Франции они были по крайней мере светскими людьми.
Теперь перейдём к положительным аспектам:
1) Если не учитывать крайнюю помешанность авторов на еврейском вопросе и упустить из виду некоторые абзацы и предложения, то открывается интересный взгляд на ряд исторических личностей, который может быть интересен более широкому кругу людей. Особенно меня порадовала достойная и достоверная с некоторыми оговорками оценка проделанной П.А.Столыпиным работы по экономическому преобразованию России, а также возможность предотвращения большевистской революции, если бы он остался в живых.
2) Несмотря на то, что и сам Юлиус Эвола, переводивший этот текст на итальянский язык, по всей видимости воспринял «протоколы...» за правду (что явно идёт ему не в плюс, но простительно), всё-таки он старался соблюдать большую аккуратность и всячески показывал неоднозначность собственного взгляда через правки и комментарии, призывая читателя к более широкому созерцанию проблемы, уходящей далеко за рамки теории жидомасонских заговоров.
В качестве итога, оправдывающего эту публикацию на русском языке выступает обзор «оккультной войны» французским идеологическим предшественником Эволы - Рене Геноном. В своём обзоре он открыто прямым текстом указывает на то, что Малински и Де-Понсен мягко говоря перегибают палку и приводит в качестве доводов указанные мной с 4 по 6 пункт аргументы, но даже в несколько более грубой форме, чему я оказался очень рад и как еврей, и как интегральный традиционалист.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Эзотерические знания
Категория 1192 р. - 1789 р.