Сравнить цены на книгу: Теория песчинки (Петерс Бенуа, Скойтен Франсуа); Zangavar, 2018
Где купить (1)
Цена от 2160 р. до 2160 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1699 р. | 29.10.2022 |
book24 | 1700 р. | 05.08.2022 |
Подписные издания | 1852 р. | 13.08.2022 |
Описание
Каменные аномалии уничтожат реальность несуществующего города, повар станет флюгером на веревочке с невесомостью внутри, к 6973 добавится 6971, прах вождя будет развеян у цитадели цифрового лабиринта, призрачный Брюссель предстанет перед глазами безумной Эльзы. А в городе Брюзеле будет много-много песка...
Издательство Zangavar наконец выпустило "Теорию песчинки" - графический роман легендарного франко-бельгийского дуо - Франсуа Скойтена и Бенуа Петерса. "Теория песчинки" из серии "Тайные города" - столь ожидаемое ценителями комиксов продолжение романа "Падающая девочка", вышедшего в том же издательстве. Перфекционистский подход привел к тому, что на подготовку издания было потрачено более года - чего стоит только скрупулезный поиск особой бумаги, аутентичной оригиналу, и бесчисленные редактуры. Но книги из серии "Тайные города" заслуживают усилий - это современная классика жанра.
Начатые в 1980-х годы, "Города" являют собой симбиоз виртуозного архитектурного антуража (архитектура - доминирующая графическая основа всей серии, что неудивительно: Франсуа Скойтен происходит из семьи архитекторов) и нетривиальных сюжетов придуманных Бенуа Петерсом. Авторы затрагивают в своих историях непростые темы гуманизма и урбанизации, помещают своих героев в "золотые клетки" из бетона и тем самым помогают нам самим не терять душу среди безмолвных армированных стен.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Петерс Бенуа, Скойтен Франсуа |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Zangavar |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 128 |
Серия | Тайные города |
Формат | 70х100/8 |
Авторы | Скойтен Ф. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 128 |
Раздел | Графические романы |
ISBN | 978-5-904662-31-8 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 1.01кг |
Страниц | 128 |
Размеры | 24,20 см × 30,40 см × 2,00 см |
Тематика | Графические романы |
Тираж | 1500 |
Отзывы (4)
- Пилия Irina — 17 Февраля 2020
"Тактика Скруджа":сесть на свое сокровище и никому не показывать.
Желание такое рождается из опасений, что кто-то не оценит все достоинства книги, выскажет негатив или,даже не взглянув, пройдет мимо.
А ещё сильнее я боюсь, что не смогу в обзоре передать гениальности произведения, легче просто "положить кольцо в карман" и,ощущая его там, думать:"Моя прелесть!"
Но я не жадная, поэтому, знакомьтесь, графический роман(нет, не то же самое, что комикс) Франсуа Скойтена и Бенуа Петерса "Теория песчинки"!
В Брюзеле происходят странности: в квартире матери-одиночки отовсюду сыпется песок, в доме по соседству хозяин находит белые камни, повар из ресторана неподалеку стремительно теряет вес.
Разобраться в причине приглашают эксперта по паранормальным явлениям Мари фон Ратен, которая обращает внимание на особенность: все эти явления объединяет исходящее от них белое свечение.
Я упала в повествование, стала его частью, ощущая привкус до боли знакомой атмосферы (и не ошиблась).
При создании романа Скойтен черпал вдохновение в произведениях Жюля Верна (ну конечно!) и в образах, созданных Рене Магриттом и Гюставом Доре.
"Теория песчинки" способна впечатлить не только сюжетной линией, проработкой идеи цикличности времени и стройной структурой (роман признан классикой 9-го искусства), визуальная составляющая так же заставляет снять шляпу: видно, что над образами работал архитектор!
Соавтор Скойтена—Петерс—специалист по творчеству Эрже и исследователь в области истории, структуры и философии графических романов.
Результат сотрудничества подобных мастеров не мог не стать шедевром!
Меня не покидало ощущение, что я смотрю кино: настолько динамично отрисованы картинки.
Бумага издания отливает серебром, что по-особому оттеняет белое свечение, исходящее от "странностей": никогда мне ещё не встречалась книга, оформленная подобным образом! Браво,zangavar!
За страницами романа стоит реальная предыстория, что для меня сделало книгу ещё более ценной, надеюсь, и вы сумеете ее оценить, ведь не зря же я "достала кольцо из кармана" - Анонимно — 20 Сентября 2019
Теория песчинки, это продолжение вышедшей пару лет назад «Падающей девочки». Ну и зачем выкладывать рецензию на вторую часть, если мы и о первой ничего не слышали? – спросите вы. Но специфика «Теории..» такова, что ее можно читать и не зная событий «Падающей девочки». Их объединяет общий мир и главная героиня, историю которой, впрочем, знать не обязательно.
Сейчас скажу довольно крамольную вещь – мне «Падающая девочка» не особенно понравилась. Признаю, что рисунок там был просто шикарный, а главы, сделанные в виде фото-комикса были весьма оригинальны. Однако, сюжет книги показался мне слишком простым, местами фрагментарным, а объяснение связи между нашим миром, и миром «Тайных городов» достаточно спорным, если не сказать нелепым.
После событий «Девочки» прошло около двадцати лет. За это время уровень технологий в мире вырос просто невообразимо. Если в первой книге антураж напоминает произведения Жюля Верна (ХIХ век с элементами стимпанка), то во второй книге это 70-80-е годы ХХ века с элементами ретрофутуризма. Главная героиня первой книги, Мари фон Раттен, теперь специалист по борьбе с аномальными явлениями. Довольно странно, что наследница богатого рода промышленников выбрала карьеру наемного специалиста, хотя, наверно, сделала она это по зову сердца. Выясняется, что из-за своего зыбкого положения в мироздании, вселенная «Тайных городов» постоянно подвергается действию разных аномалий – то странная болезнь начнет проявляться, то предметы начнут самопроизвольно появляться и исчезать, то сюреалистические животные начнут выползать из параллельных измерений. А вот в славном городе Брюзеле одновременно начинает проявляться сразу несколько странных явлений – в одном из домов начинают материализовываться камни, причем вес этот камней совершенно одинаковый. В другом доме, одна из квартир начинает постепенно заполняться песком. Владелец ресторана теряет вес, но в самом прямом смысле – теперь законы гравитации над ним не властны. А где-то по подворотням бродит человек, окутанный густым туманом. Все это совпадает с моментом приезда в город гостя из далекой восточной страны Булуджистан. Эффект от аномалий нарастает в геометрической прогрессии. Вот уже улицы целого района засыпаны песком, а для вывоза камней не хватает техники. И даже специалист высшего класса, мадмуазель фон Раттен никак не может определить причину бедствия.
«Теория песчинки» история довольно короткая (в два раза короче «падающей девочки») и очень камерная – все события происходят на территории в несколько кварталов, а ключевые происшествия имеют четкую пространственную привязку к паре домов. В первую очередь, это «Дом Орта». Именно сюда стремился восточный гость и здесь все началось.
Кстати, дом орта срисован с настоящего брюссельского дома, реставрацией которого Скойтен и Петерс долгое время занимались.
Именно эта камерность является основным плюсом книги. «Теория..» не притворяется масштабным эпическим полотном – это довольно простая история про нескольких людей. Но история довольно интересная и обаятельная. Все персонажи имеют реальные прототипы в нашем мире и воспринимаются как живые люди с характерной внешностью, привычками, манерой разговаривать. И разгадка необычных явлений вполне логична (конечно, в рамках логики того мира). И хоть город на грани разрушения, где-то гибнут люди, но все равно мир комикса воспринимается очень уютным местом, куда хочется сбежать от повседневной рутины.
Как и в первой книге, в «Теории» первую скрипку играет форма, а не содержание. Рисунок Франсуа Скойтена красивый, очень детализированный, в общем, просто замечательный. И антураж города, и техника, и персонажи – все проработано до мелочей. Но есть один нюанс, который меня слегка раздражал. Почти все страницы книги залиты светло-серым фоном. И лишь, в проявлении аномалий, появляется белый цвет. С одной стороны, это четко отображает чужеродность таинственных явлений, а с другой, приходится слегка напрягать зрение из-за недостаточного контраста изображения.
Как говорят, «Краткость – сестра таланта». Это не всегда так, но в данном случае, вполне соответствует истине - краткость пошла комиксу на пользу. И хотя язык не поворачивается назвать данную книгу безусловным шедевром, это прекрасная, замечательно нарисованная история. 8/10
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Комиксы, Манга, Артбуки, Комиксы
Категория 1728 р. - 2592 р.