Сравнить цены на книгу: Переживание бессмертия (Рамеш Балсекар); ИД Ганга, 2006

от 490 р. до 1503 р.

  • Издатель: Ганга
  • ISBN: 978-5-907059-67-2
  • Книги: Буддизм
  • ID:3321670
Где купить

Где купить (4)

Цена от 490 р. до 1503 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1503 р.
1887 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.07.2025
490 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
1503 р.
1887 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.07.2025
1503 р.
1887 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1465 р.
21.11.2024
Мегамаркет
1873 р.
14.09.2024
Яндекс.Маркет
1521 р.
17.06.2024
МАЙШОП
889 р.
23.06.2024
OZON
767 р.
24.06.2024

Описание

Книга представляет собой перевод Рамеша Бал-секара классического трактата XIII в. "Амрита-нубхава" Джнянешвара с комментарием в свете учения Нисаргадатты Махараджа, Учителя Бал-секара. Таким образом, книга объединяет в себе духовный опыт нескольких прославленных духовных учителей Индии.

Трактат написан в духе недвойственности (адвайты). Джнянешвар придавал огромное зна-чение этому труду и утверждал, что его нашли бы в равной степени полезным духовные искатели всех уровней.

Переживание бессмертия (Рамеш Балсекар) - фото №1

Переживание бессмертия (Рамеш Балсекар) - фото №2

Переживание бессмертия (Рамеш Балсекар) - фото №3

Переживание бессмертия (Рамеш Балсекар) - фото №4

Переживание бессмертия (Рамеш Балсекар) - фото №5

Переживание бессмертия (Рамеш Балсекар) - фото №6

Переживание бессмертия (Рамеш Балсекар) - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИД Ганга
Год издания2006
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц476
СерияНе-2. Серия недвойственности
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Жанрфилософия
АвторБалсекар Рамеш
ИздательствоГанга
Формат84х108/32
Количество страниц476
Вес0.51кг
Тип обложкитвердая
РазделБуддизм
ISBN978-5-907059-67-2
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц476
Переплёттвердый
Размеры13,60 см × 20,60 см × 2,80 см
ТематикаБуддизм
Тираж500
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (2)


  • 4/5

    Писания былых времен написаны с учетом скорости времени и парадигмы взглядов в обществе тех времен. Трактовка и пояснения зайдут тем кто знаком с представлением автора о происходящем сейчас… и положат в свою копилку еще несколько драгоценных камней)))

  • 5/5

    Книга
    для Понимающих, что не являются
    ни телом, ни умом, ни чем-либо воспринимаемым или не воспринимаемым, мыслимым или не мыслимым,
    и «кто» начинает жить в соответствии с этим Пониманием,
    для «кого» тем самым сама жизнь вся целиком становится Нисарга Йога Садханой – простой, неискушённой, естественной, спонтанной и безусильной…
    и так завершают отпущенное «им» по прарабдхе время…
    Таких в Древности в Упанишадах называли Дхирах – Себя-Узнавших, как ни тело, и ни ум, и ни как что-либо ещё…

    ?? ????????? ?? ????????? ? ???????????? ???? ???????? ?
    ?????? ?????? ??????? ????? ?????????????? ?????? ????? ?????? ? ? ?
    iha cedavedit atha satyamasti na cedihavedit mahati vina??i?
    bhute?u bhute?u vicitya dhira? pretyasmat lokat am?ta bhavanti 5
    Коли познан здесь / Этот Брахман / тогда есмь Сатья / Неизменное в трёх временах в жизни Такого /
    Коли не познан здесь / Этот Брахман / тогда бесконечна потеря / в жизни такого /
    Распознавший во всём и всех / Этот Брахман /
    Себя-узнавший как ни тело, и не ум уходит безвозвратно Дхирах
    / Этой / бессмертностью раскрываясь / и так Освобождается /
    Кенопанишад, Кханда II Мантра 5
    Перевод с самскр.там «мой», сохранён порядок слов, слова в скобках в мантре отсутствуют, но подразумеваются и вставлены «мною» для лучшего Понимания.

    один из Просветляющих отрывков книги
    Глава 3 Гнянешвара -
    21. Возможно ли находить себя путём хождения с места на место?
    22. Если после такого длительного блуждания человек всё же обнаруживает, что искал только самого себя, когда не было нужды ни в каких поисках, обрадует ли его нахождение самого себя?
    Рамеш Балсекар –
    Здесь Гняни показывает, что вместо непосредственного восприятия (в котором нет «воспринимающего») своей истинной природы – бесконечного вневременного Атмана – мы ходим в поисках с места на место, занимаясь всевозможными физическими и умственными дисциплинами. Поиск предпринимается простой кажимостью, с которой произошло самоотождествление, и лишь когда осознаётся сам этот факт, происходит восприятие в котором нет «воспринимающего», - в отсутствии какого бы то ни было «индивида» - того, что объектом поисков искателя является сам искатель.
    Действительная загвоздка проблемы, которую Нисаргадатта Махарадж называл великой шуткой или мистификацией, заключается в том, что человек, считающий себя просветлённым, в той же степени находится в связанности, как и тот, кто считает себя пребывающим в неведении. И тот, кто думает, что находится в связанности, как и тот, кто считает себя просветлённым, отождествляются с феноменальным объектом. Поэтому проблема относится не к какому-то состоянию связанности или свободы, а к отождествлению с воображаемой отдельной сущностью, обладающей воображаемой независимостью.
    Любые поиски заранее предполагают, что искомое – это нечто отличное от искателя. Но и «я», и «другой» (сама основа двойственности, временного проявления в качестве субъекта-объекта) – это пустые понятия. Одно не может быть без другого, и лишь в отсутствие обоих прекращается концептуализация, равно как и поиски – поскольку искатель и есть искомое. Сама идея освобождения и стремление к нему означают игнорирование фундаментального факта, что то, чем мы являемся, всегда было свободным. Желание освобождения – или знания, которое принесло бы освобождение – невозможно отделить от идеи отдельного «меня», и потому желание знания само может быть связанностью. Когда отказываются от «идеи меня», остаётся только то, что мы есть, которое всегда было свободным.
    Иначе говоря, не может быть никакого видящего Истину /Сат/. Может быть только Видение /Гняна/, которое само и есть Истина /Сат/.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Эзотерические знания - издательство "Ганга"

Категория 392 р. - 588 р.

Книги: Эзотерические знания

Категория 392 р. - 588 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms