Сравнить цены на книгу: Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения; Издательский дом "Питер", 2024

от 1597 р. до 1626 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1528-0
  • Книги: Программирование
  • ID:5035248
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1597 р. до 1626 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1597 р.
2005 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
1626 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1316 р.
03.03.2024
book24
1597 р.
13.06.2025
ЛитРес
550 р.
30.06.2021
Подписные издания
1318 р.
11.10.2023
Мегамаркет
2093 р.
24.12.2024
МАЙШОП
1763 р.
14.03.2024
OZON
1223 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

"Изучаем Python" - это самое популярное в мире руководство по языку Python. Вы сможете не только максимально быстро его освоить, но и научитесь писать программы, устранять ошибки и создавать работающие приложения.

В первой части книги вы познакомитесь с основными концепциями программирования, такими как переменные, списки, классы и циклы, а простые упражнения приучат вас к шаблонам чистого кода. Вы узнаете, как делать программы интерактивными и как протестировать код, прежде чем добавлять в проект. Во второй части вы примените новые знания на практике и создадите три проекта: аркадную игру в стиле Space Invaders, визуализацию данных с удобными библиотеками Python и простое веб-приложение, которое можно быстро развернуть онлайн.

Работая с книгой, вы научитесь:

- Использовать мощные библиотеки и инструменты Python: Pygame, Matplotlib, Plotly и Django

- Создавать 2D-игры разной сложности, которыми можно управлять с клавиатуры и мыши

- Создавать интерактивную визуализацию данных

- Разрабатывать, настраивать и развертывать веб-приложения

- Разбираться с багами и ошибками

Новое издание было тщательно переработано и отражает последние достижения в практиках программирования на Python. Первая часть книги была дополнена новой информацией о f-строках, константах и управлении данными. Во второй части был обновлен код проектов. Структура проектов и код стали более чистыми и понятными, теперь они используют всю мощь популярных библиотек и инструментов, таких как Plotly и Django. (Полный список обновлений можно найти в предисловии.)

Если вы подумываете "А не заняться ли мне программированием?", то эта книга - идеальный старт. Не нужно больше ждать! Погнали!

3-е издание.

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения - фото №1

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения - фото №2

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения - фото №3

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения - фото №4

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения - фото №5

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения - фото №6

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения - фото №7

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения - фото №8

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения - фото №9

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения - фото №10

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения - фото №11

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения - фото №12

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения - фото №13

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения - фото №14

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения - фото №15

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения - фото №16

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения - фото №17

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения - фото №18

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения - фото №19

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2024
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц512
СерияБиблиотека программиста
Формат166x233мм
АвторыМэтиз Э.
ПереплётМягкий
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц512
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Вес0.66кг
Тип обложкимягкая
ИздательствоООО "Прогресс книга"
ISBN978-5-4461-1528-0
Размеры70x100/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
АвторМэтиз Эрик
РазделПрограммирование
Бумагаофсет


Отзывы (21)


  • 2/5

    Кратко: начинающим не рекомендую потому что переведено и отредактировано плохо. Программистам с опытом, изучающим Python, не рекомендую потому книга написана для ничего не понимающих в программировании.
    Python очень чувствителен к табуляции, и многие фрагменты кода из книги не заработают, т.к. табуляция много где поехавшая, в исходниках оставлены некомпилируемые пометки типа --snip--, суть которых понятна англоязычному читателю, а для русскоязычного читателя их переводить не стали. Вообще стойкое ощущение, что книгу адаптировали, не пытаясь вникать, о чем она.
    Формат текста и исходников изменили с целью экономии 50 страниц. При этом придумать, куда писать название файла, не смогли, и просто пишут первой строкой в вставке - очень путающе решение для человека без опыта программирования (а это - основная аудитория книги).
    Шрифт хуже, чем в оригинале.
    Переводчик постоянно выбрасывает слова из предложения, существенно меняя смысл текста. Или делая ясный текст двусмысленным. Так же просто неправильно переводит.
    Пример перевода:
    - "осуществляет постоянное изменение порядка элементов" оказалось "changes the order of the list permanently", т.е. на самом деле функция меняет порядок безвозвратно, а не постоянно изменяет его.
    - "ошибки индексирования" оказались "Index Errors", т.е. ошибками обращения по номеру элемента, с индексированием ни в одном смысле не связанными.
    Переводчик почему-то зовет пробелы "пропусками", переводы строки "разрывами строки".
    - "Python не может понять, какой индекс запрашивается в программе" - "Python can’t find an item at the index you requested", то есть Python не может найти элемент по запрашиваемому индексу, а понять он может, в отличие от переводчика.

  • 5/5

    Покупал в розничном магазине.
    Для человека который только начал свой путь в изучении языка будет сложно, вся настройка и подготовка раскидана по приложениям в конце книги. По материалу все хорошо и доступно за исключением случаев когда объяснения действий будет в следующих главах а задание надо делать сейчас, и когда некоторые моменты не объясняются, приходиться самому пользоваться документацией и поисковиком.
    К покупке могу рекомендовать только как 2-3 учебник для закрепления или расширения знаний, для полного новичка прогресс будет медленным.

Все отзывы (21)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "ПИТЕР"

Категория 1277 р. - 1916 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 1277 р. - 1916 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms