Сравнить цены на книгу: Философия массовой коммуникации; ИД Научная библиотека, 2013
от 199 р. до 1006 р.
- Издатель: ИД Научная библиотека
- ISBN: 978-5-9904757-0-0
- Книги: Общая философия
- ID:5862382
Где купить (4)
Цена от 199 р. до 1006 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Почему массовая коммуникация на протяжении всей истории своего существования является столь востребованной в обществе, но при этом ко всем, кто участвует в процессе ее осуществления, предъявляются претензии и звучат упреки? В чем сущность этого важнейшего социального процесса? Какова его роль в обществе? Кто является субъектами массово-коммуникативной деятельности и каким представляется ее объект? Как массовая коммуникация связана с ценностными установками общества, и, наконец, что же такое свобода массовой коммуникации, о которой много веков спорят ученые, политики, журналисты и философы? На эти важнейшие вопросы автор дает аргументированные ответы, основанные на социально-философском анализе массовой коммуникации как социального процесса. В пособии в результате всестороннего философского анализа вскрывается сущность массовой коммуникации, что способствует не только оптимизации исследований этого процесса, но и гармонизации всех подсистем в системе общества как целостной системы. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей и научных работников, занимающихся проблемами философии и теории массовой коммуникации, проблемами связей с общественностью, а также анализом социальных процессов и социальных институтов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Науменко Тамара Васильевна |
Издатель | ИД Научная библиотека |
Год издания | 2013 |
Серия | История, философия |
ISBN | 978-5-9904757-0-0 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 268 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Общая философия
Категория 159 р. - 238 р.