Сравнить цены на книгу: Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры; ЮРАЙТ, 2017

919 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991690928
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5877219
Где купить

Где купить (1)

Цена от 919 р. до 919 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
919 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

23.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1234 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1158 р.
23.06.2024
OZON
1028 р.
24.06.2024

Описание

Учебник предназначен для более глубокого усвоения студентами и магистрантами теоретической части дисциплины «Стратегический маркетинг», а также проведения практических занятий и организации самостоятельной работы. В учебнике нашли отражение концепции стратегического маркетинга в современных рыночных условиях, а также история появления и развития маркетинга. Изучение материала позволит приобрести навыки эффективного использования приемов и методов стратегического маркетинга в процессе организации производственной, финансовой и коммерческой деятельности фирмы. Студенты и магистранты научатся применять все необходимые элементы маркетинга для продвижения продукции и услуг. Предлагаются материалы о применении маркетинговых стратегиях для продвижения знаний о регионе. В конце каждой главы имеется практикум: кейсы, вопросы и задания для самоконтроля. Кейсы рассказывают о практике маркетинга в российских и зарубежных компаниях. Специально выделены основные определения и примеры. Список литературы включает перечень текущих публикаций «Издательства Юрайт», к которым стоит обращаться для расширения знаний по теме.

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - фото №1

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - фото №2

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - фото №3

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - фото №4

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - фото №5

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - фото №6

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - фото №7

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - фото №8

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - фото №9

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2017
СерияБакалавр и магистр. Академический курс
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах347
ИздательствоЮрайт
АвторРеброва Наталья Петровна
Тип обложкитвердая
Количество страниц186
ISBN9785991690928
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц187
Возрастное ограничение16+
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 735 р. - 1102 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms