Сравнить цены на книгу: Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата; ЮРАЙТ, 2017

1529 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534043327
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5878431
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1529 р. до 1529 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1529 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

16.10.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
1759 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Сегодня развитие туризма в нашей стране является одним из важнейших направлений социально-экономического развития. Маркетинг в туристской индустрии это учебная дисциплина, формирующая у студентов теоретические и методологические основы управленческого и экономического мышления применительно к туризму. По сути, маркетинг должен стать для будущих бакалавров и магистров туризма своеобразной философией ведения бизнеса, позволяющей объединить потенциал туристских предприятий и потребности туристов. Данный учебник включает не только теоретические основы маркетинга, но и в значительной степени носит прикладной характер подачи материала, содержит практические примеры по отдельным аспектам маркетинга в туризме.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2017
СерияБакалавр. Академический курс
ISBN9785534043327
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц356
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1223 р. - 1834 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms