Сравнить цены на книгу: Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов; ЮРАЙТ, 2020

969 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534127577
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5952409
Где купить

Где купить (1)

Цена от 969 р. до 969 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
969 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

26.10.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1070 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1007 р.
17.06.2024
OZON
909 р.
24.06.2024

Описание

В пособии в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.

Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов - фото №1

Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов - фото №2

Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов - фото №3

Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов - фото №4

Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов - фото №5

Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов - фото №6

Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов - фото №7

Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов - фото №8

Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов - фото №9

Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2020
СерияВысшее образование
Оформление обложкилакировка
АвторКовалева Анастасия Владимировна
Вес, в граммах308
Количество страниц156
Назначениедля экономических ВУЗов
Формат24.4 x 16.1 x 1.2
Тип обложкитвердая
ИздательствоЮрайт
Количество книг1
ISBN9785534127577
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц156
Возрастное ограничение16+
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 775 р. - 1162 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms