Сравнить цены на книгу: Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов; ЮРАЙТ, 2020

1979 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534128116
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5962389
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1979 р. до 1979 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1979 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

17.10.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
2657 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
2531 р.
17.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В учебнике подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Работа обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Содержит ценный практический материал для самостоятельной работы в форме кейсов и ситуационных задач. Работа имеет междисциплинарный характер. Первое издание книги стало победителем международного конкурса в области общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards как «Лучшая работа по теории PR». Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендуется студентам всех специальностей, прежде всего экономических и гуманитарных, может быть полезна руководителям, специалистам в области связей с общественностью, рекламы, внутренних и внешних коммуникаций, управления персоналом, маркетологам всех специализаций, психологам, социологам, а также всем интересующимся массовыми социальными коммуникациями, миром рекламы и PR.

Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №1

Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №2

Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №3

Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №4

Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №5

Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №6

Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2020
СерияВысшее образование
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Количество страниц463
АвторДушкина Майя Рашидовна
Вес, в граммах680
Оформление обложкилакировка
ИздательствоЮрайт
Формат24.4 x 16.1 x 2.5
ISBN9785534128116
Возрастное ограничение16+
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (1)


  • 5/5

    Отличная книга, одна из немногих достойных на эту тему. Представляются исключительно важными затрагиваемые Майей Рашидовной темы!



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1583 р. - 2374 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms