- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов; ЮРАЙТ, 2020
Где купить (1)
Цена от 1169 р. до 1169 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Яндекс.Маркет | 1498 р. | 17.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
В книге раскрыты виды и функции имиджа, основные механизмы формирования различных видов имиджа. Приведены технологии создания имиджа социального работника и социальной организации. В разделе, посвященном PR-деятельности в социальной сфере рассмотрены социальные аспекты функции PR-деятельности, организационные структуры, роль и значение PR в реализации социальных проектов. Приведены примеры создания и продвижения социально-ориентированных проектов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39.04.02 «Социальная работа» (магистр).
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Марина Викторовна Воронцова |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2020 |
Серия | Высшее образование |
ISBN | 9785534136258 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 935 р. - 1402 р.