Сравнить цены на книгу: Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов; ЮРАЙТ, 2020

1169 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534136258
  • Книги: Учебная литература
  • ID:6189875
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1169 р. до 1169 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1169 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

24.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
1498 р.
17.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В книге раскрыты виды и функции имиджа, основные механизмы формирования различных видов имиджа. Приведены технологии создания имиджа социального работника и социальной организации. В разделе, посвященном PR-деятельности в социальной сфере рассмотрены социальные аспекты функции PR-деятельности, организационные структуры, роль и значение PR в реализации социальных проектов. Приведены примеры создания и продвижения социально-ориентированных проектов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39.04.02 «Социальная работа» (магистр).

Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов - фото №1

Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов - фото №2

Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов - фото №3

Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов - фото №4

Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов - фото №5

Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов - фото №6

Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов - фото №7

Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов - фото №8

Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов - фото №9

Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2020
СерияВысшее образование
ISBN9785534136258
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 935 р. - 1402 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms