Сравнить цены на книгу: Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций; Дашков и К, 2022

249 р.

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 978-5-394-04851-7
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:8709485
Где купить

Где купить (1)

Цена от 249 р. до 249 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
249 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
2064 р.
20.06.2024

Описание

В монографии рассмотрены особенности и специфика использования маркетинговых коммуникаций в области оперного искусства. Изучены основные виды маркетингового воздействия на аудиторию в их историческом и теоретическом аспектах. Проанализированы современные инструменты рекламы и связей с общественностью в сфере оперы в цифровых реалиях развития культурных индустрии. Для специалистов в сфере театрального маркетинга, перед которыми стоят задачи продвижения своего продукта, студентов вузов, специализирующихся в данном направлении, а также широкого круга читателей, интересующихся оперным искусством.

Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДашков и К
Год издания2022
СерияOptima Home
ISBN978-5-394-04851-7
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культура и искусство - издательство "Дашков и К"

Книги: Культура и искусство

Категория 199 р. - 298 р.

закладки (0) сравнение (0)

116 ms