Сравнить цены на книгу: Japansoft История японской игровой индустрии; Белое яблоко, 2021
Где купить (1)
Цена от 1649 р. до 1649 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Подписные издания | 1696 р. | 23.04.2024 |
| Лабиринт | 2671 р. | 21.11.2024 |
| РЕСПУБЛИКА | 2176 р. | 30.01.2025 |
| book24 | 2230 р. | 27.09.2025 |
| Мегамаркет | 2569 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1850 р. | 03.07.2025 |
| МАЙШОП | 1622 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 1850 р. | 24.06.2024 |
| Читай-город | 2230 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 2230 р. | 27.09.2025 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Изобретательная и красиво оформленная история зарождающейся японской индустрии видеоигр, рассказанная очевидцами и непосредственными участниками описываемых событий, "Japansoft: история японской игровой индустрии" предлагает глубокий экскурс в игры, компании и человеческие эмоции, которые и формировали абсолютно новую культуру. Состоящая из интервью с разработчиками и гейм-дизайнерами, работавшими в таких компаниях, как Sega, Enix, Capcom, Hudson Soft, Nihon Falcom и других, эта книга позволяет взглянуть по-новому и с разнообразных перспектив на многие игры, определявшие своё время.
"Japansoft: история японской игровой индустрии" создана на базе серии из трёх книг "The Untold History of Japanese Game Developers" журналиста Джона Щепаняка. В данное издание также были добавлены совершенно новые, взятые специально для этой книги, интервью с такими фигурами, как Харуми Фудзита (Bionic Commando), Норитака Фунамидзу (1943, Area 88), Манами Мацумаэ (Rockman), Насир Гебелли (Final Fantasy) и Томохиро Нисикадо (Space Invaders).
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Уилтшир А. (под ред.) |
| Переплет | Твёрдый |
| Издатель | Белое яблоко |
| Год издания | 2021 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 328 |
| Серия | Битый пиксель |
| Формат | 170x235мм |
| Переплёт | Твёрдый |
| Год публикации | 2021 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 328 |
| Возрастная группа | 18 |
| Автор | Уилтшир Алекс |
| Издательство | Белое яблоко |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество книг | 1 |
| Оформление обложки | ляссе |
| Вес | 0.93кг |
| Тип обложки | твердая |
| ISBN | 978-5-6043701-9-3 |
| Раздел | Дизайн и проектирование |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
Отзывы (5)
- Б. — 30 Июля 2023
Замечательная книга, которую портят перевод и редактура. Читать очень интересно, но сложно: язык перевода тяжеловесный и местами корявый. Впрочем, интересующихся японским геймдевом и ретро-играми это не должно останавливать, потому что книга в целом очень крутая. В ней множество интересных и малоизвестных фактов и историй от самых разных разработчиков (включая людей из таких компаний, как Nihon Falcom, ASCII и Human, хотя есть и более известные у нас Enix, Square и Capcom), а также куча клевых иллюстраций.
- Ирина — 5 Июля 2023
Ну, и ценник у книги. Да твердый переплет и белая бумага того стоят, грамотный перевод с японского и эксклюзивные интервью тоже, но... ценник все равно тяжелый. Сама книга супер, дикий восторг и громкий писк! Книга тяжелая, но и не удивительная, многие страницы плотные, ламинированные. Такие книги дают вдохновение для дальнейшего изучения игровой индустрии и программирования.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные
Категория 1319 р. - 1978 р.