О книге: Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов; Издательский дом "Питер", 2022

от 845 р. до 1090 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2294-3
  • Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
  • ID:10650750
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц256
СерияБизнес-психология. Питер ИД
Страниц256
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-2294-3
Размеры14,60 см × 21,30 см × 1,70 см
Формат146x213мм
ТематикаДругие издания
Тираж2000
ИздательствоООО "Прогресс книга"
Количество страниц256
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
Жанрsmm; реклама; интернет-маркетинг
Количество книг1
Вес0.41кг
Возрастное ограничение16+
АвторПолански Дэниел
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияРусский
РазделОбщий маркетинг
Бумагаофсет


Где купить (4)

Цена от 845 р. до 1090 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
845 р.
1061 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
РЕСПУБЛИКА
5/5
1090 р.
1090 р. -0%
Промокоды на скидку

16.06.2025
990 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

16.06.2025
923 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
935 р.
21.02.2024
Читай-город
728 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1489 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
738 р.
12.10.2024
МАЙШОП
594 р.
20.02.2024
OZON
584 р.
24.06.2024

Описание

Обновленное третье издание популярной книги поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают многие компании и отделы продаж в первую очередь.

Вы узнаете, как облегчить коммуникации с клиентами и целевыми аудиториями, существенно улучшить результаты работы, увеличить продажи и повысить конверсию. А понимание важнейших принципов написания продающих текстов поможет не только в работе, но и в жизни.

Автор подробно рассматривает структуру основных текстов, разбирает типичные ошибки составителей, дает основные правила написания эффективных документов. Также вы найдете уникальный набор приемов, которые при необходимости помогут усилить эффект, а значит и существенно улучшить результаты работы, увеличить продажи, повысить конверсию.

Издание адресовано менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу, рекламе и PR, социологам и управленцам - всем, кому по роду своей деятельности приходится сталкиваться с написанием продающих текстов.

3-е издание.

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №1

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №2

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №3

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №4

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №5

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №6

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №7

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №8

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №9

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №10

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №11

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №12

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №13

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №14

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №15

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №16

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов - фото №17

Смотри также о книге.

Отзывы (7)


  • 5/5

    Сегодня копирайтинг тесно связан со сферой продаж, на каждый товар, предложение или услугу вы должны предоставить описание, которое даст понять клиенту, что вы продаете, зачем вы это продаете и зачем это надо именно ему. Это неотъемлемая часть работы продавцов, рекламщиков, менеджеров, предпринимателей, всех. В действительно успешных и продающих текстах присутствуют определенные приемы влияния и убеждения. Эта книга как раз для того, чтобы научиться писать продающие тексты и манипулировать покупателем. Озвучивать это не совсем приятно, хотя это давно всем известный факт. Автор рассказывает о том, как привлечь внимание клиента, чтобы он не закрыл страницу, и не дочитав до конца, как сделать письма и описания более яркими и контрастными для читателя, какой состав и последовательность вашего текста нужны для вашей цели, да, настолько все это серьезно и играет роль. Автор так же рассматривает копирайтинг в разных инструментах: сайты, социальные сети, отзывы, мессенджеры, и для каждого рассказывает индивидуальную схему. Тут есть так же информация о том, как писать аннотацию к книге, ну и не забудем про себя, как продать и показать себя правильно, - правила успешного резюме.

  • 5/5

    Прочитал данную книгу и сказать "вау" сложно. Но автор молодец и постарался передать хороший материал, который очень полезен начинающему маркетологу, копирайтеру, студентам по маркетингу и копиратйтингу без опыта работы и опыта работы с текстом. Также книга будет полезна и школьникам последних классов. Книга научит, как правильно и грамотно составить резюме, как правильно оформить текст. Как из кирпича сделать текст, который будет легко воспринимать и читать. Хорошие идеи есть по визиткам. Книга дает основные азы и будет очень полезна новичкам в этой теме. Эту книгу хорошо дополнит книга Д.Кот. "Копирайтинг. Как не съесть собаку".

Все отзывы (7)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка - издательство "ПИТЕР"

закладки (0) сравнение (0)

26 ms