О книге: Формирование общественного мнения; Издательство АСТ, 1923

от 199 р. до 511 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательИздательство АСТ
Год издания1923
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
СерияЭксклюзивная классика (АСТ)
Формат76х100/32
АвторыБернейс Э.
Переплётмягкий
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц224
Страниц224
ISBN978-5-17-151616-1
Размеры11,50 см × 18,00 см × 1,80 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж4000
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Вес0.15кг
Тип обложкимягкая
АвторБернейс Эдвард
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
ИздательствоАСТ
Вес, в граммах152
Обложкамягкая обложка
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Где купить (6)

Цена от 199 р. до 511 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
334 р.
477 р. -30% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

23.07.2025
299 р.
359 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.07.2025
199 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

23.07.2025
299 р.
359 р. -17% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.07.2025
511 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

23.07.2025
299 р.
359 р. -17% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
334 р.
22.06.2024
Подписные издания
258 р.
23.04.2024
Мегамаркет
259 р.
24.12.2024
МАЙШОП
212 р.
22.06.2024

Описание

Реклама - двигатель торговли. Но как убедить искушенного потенциального потребителя, что ему необходимо приобрести товар, сходить на фильм, проголосовать за политика, потратиться на благотворительную кампанию? Тут-то и вступает в дело гениальная идея пиара, ассоциирующая для каждого представителя той или иной социальной группы определенный товар, личность или услугу с не менее определенной идеей или комплексом идей. А вот как конкретно преуспеть в данной непростой сфере деятельности, рассказывает в своей книге великий пиарщик Бернейс, научивший, среди прочего, и богачей, и бедняков начинать день с яичницы с беконом, а феминисток всего мира, увы, курить сигареты.

Формирование общественного мнения - фото №1

Формирование общественного мнения - фото №2

Формирование общественного мнения - фото №3

Формирование общественного мнения - фото №4

Формирование общественного мнения - фото №5

Формирование общественного мнения - фото №6

Формирование общественного мнения - фото №7

Формирование общественного мнения - фото №8

Смотри также о книге.

Отзывы (4)


  • 5/5

    Понятное дело, что все принципы и советы, которые дает автор в этой книге, давно не актуальны и устарели. Но для истории и понимания мышления людей тех времен можно прочитать. Что я и сделала.
    Книга дает представление как появлялись подходы к формированию общественного мнения, о работе различных консультантов по связям с общественностью, их задачам и методам работы.

  • 5/5

    Данная книга просто и в то же время довольно точно описывает разные стороны общественного мнения. Приведено довольно много примеров из истории США, когда public relations сыграли решающую роль в политике, экономике и иных сферах. Что хочется отметить? Простой слог изложения, структурированность подачи материала. Также следует заметить, что переводчик постарался путём примечаний касаемо разных личностей ввести читателя в исторический контекст описываемого. Рекомендую тем, кто хочет получить общее представление о общественном мнении и способах его формирования!!!

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Категория 159 р. - 238 р.

Книги: Социология. Обществознание

Категория 159 р. - 238 р.

закладки (0) сравнение (0)

31 ms