Формирование общественного мнения; ООО "Издательство Астрель", 2023

от 209 р. до 461 р.

Где купить

Где купить (4)

Цена от 209 р. до 461 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
322 р.
460 р. -30% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

23.06.2025
299 р.
359 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
461 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

23.06.2025
209 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
334 р.
22.06.2024
Подписные издания
258 р.
23.04.2024
Читай-город
254 р.
14.11.2024
Мегамаркет
259 р.
24.12.2024
ЛитРес
143 р.
15.08.2024
МАЙШОП
212 р.
22.06.2024

Описание

Реклама - двигатель торговли. Но как убедить искушенного потенциального потребителя, что ему необходимо приобрести товар, сходить на фильм, проголосовать за политика, потратиться на благотворительную кампанию? Тут-то и вступает в дело гениальная идея пиара, ассоциирующая для каждого представителя той или иной социальной группы определенный товар, личность или услугу с не менее определенной идеей или комплексом идей. А вот как конкретно преуспеть в данной непростой сфере деятельности, рассказывает в своей книге великий пиарщик Бернейс, научивший, среди прочего, и богачей, и бедняков начинать день с яичницы с беконом, а феминисток всего мира, увы, курить сигареты.

Формирование общественного мнения - фото №1

Формирование общественного мнения - фото №2

Формирование общественного мнения - фото №3

Формирование общественного мнения - фото №4

Формирование общественного мнения - фото №5

Формирование общественного мнения - фото №6

Формирование общественного мнения - фото №7

Формирование общественного мнения - фото №8

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательООО "Издательство Астрель"
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
СерияЭксклюзивная классика
Формат76х100/32
АвторыБернейс Э.
Переплётмягкий
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц224
Страниц224
ISBN978-5-17-151616-1
Размеры11,50 см × 18,00 см × 1,80 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж4000
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Вес0.15кг
Тип обложкимягкая
АвторБернейс Эдвард
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
ИздательствоАСТ
Вес, в граммах152
Обложкамягкая обложка


Отзывы (4)


  • 5/5

    Понятное дело, что все принципы и советы, которые дает автор в этой книге, давно не актуальны и устарели. Но для истории и понимания мышления людей тех времен можно прочитать. Что я и сделала.
    Книга дает представление как появлялись подходы к формированию общественного мнения, о работе различных консультантов по связям с общественностью, их задачам и методам работы.

  • 5/5

    Данная книга просто и в то же время довольно точно описывает разные стороны общественного мнения. Приведено довольно много примеров из истории США, когда public relations сыграли решающую роль в политике, экономике и иных сферах. Что хочется отметить? Простой слог изложения, структурированность подачи материала. Также следует заметить, что переводчик постарался путём примечаний касаемо разных личностей ввести читателя в исторический контекст описываемого. Рекомендую тем, кто хочет получить общее представление о общественном мнении и способах его формирования!!!

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Книги: Социология. Обществознание

Категория 167 р. - 250 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms