О книге: Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта?; Альпина Паблишер, 2023

от 1066 р. до 1829 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-8723-7
  • Книги: Философские науки. Социология
  • ID:12676625
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2023
Кол-во страниц240
Страниц240
Переплётмягкий
ISBN978-5-9614-8723-7
Размеры16,20 см × 23,40 см × 1,50 см
Формат70x100/16
ТематикаФинансы. Кредит. Инвестиции
Тираж1500
РазделФилософские науки. Социология
Количество страниц240
Вес379 г.
Вес, в граммах380
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоАльпина Паблишер
АвторКлейтон Кристенсен
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Тип изданияМягкая обложка
Год выпуска2024
Размер170x240x20
Возрастное ограничение16+


Где купить (5)

Цена от 1066 р. до 1829 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1290 р.
1613 р. -20% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

11.08.2025
1066 р.
1297 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

11.08.2025
1066 р.
1297 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

11.08.2025
1829 р.
2171 р. -16% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

11.08.2025
1066 р.
1297 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

11.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Альпина Паблишер
690 р.
28.07.2023
РЕСПУБЛИКА
790 р.
09.02.2024
Мегамаркет
1475 р.
16.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

О том, как разоряются компании, являющиеся лидерами отрасли, когда они занимают новую нишу на рынке или когда на рынке начинают превалировать новейшие технологии. Автор на убедительных примерах доказывает: именно в период взлета руководству следует быть наиболее внимательным по отношению к своей компании, поскольку этот период чреват финансовыми потерями и даже полным крахом.

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №1

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №2

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №3

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №4

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №5

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №6

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №7

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №8

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №9

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №10

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №11

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №12

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №13

Смотри также о книге.

Отзывы (3)


  • 5/5

    Отличная книга о том что новые технологии могут сделать вас лидером отрасли если сделать на них упор или оставить на обочине истории если пренебрегать ими, как это случилось с кодаком, нокией и прочими. Главное быть быстрым, первым видеть возможности и угрозы, быть гибким и смелым. Эта книга стала полезной новинкой в моей библиотеке.

  • 5/5

    Книга понравилась, решил прочитать по рекомендации.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 852 р. - 1279 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 852 р. - 1279 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms