Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта?; Альпина Паблишер, 2023

от 1033 р. до 2317 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-8723-7
  • EAN: 9785961487237

  • Книги: Философские науки. Социология
  • ID:12676625
Где купить

Где купить (5)

Цена от 1033 р. до 2317 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1209 р.
1613 р. -25% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

15.07.2025
1033 р.
1297 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
1033 р.
1297 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
2317 р.
2345 р. -1% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

16.07.2025
1033 р.
1297 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Альпина Паблишер
690 р.
28.07.2023
РЕСПУБЛИКА
790 р.
09.02.2024
Мегамаркет
1475 р.
16.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

О том, как разоряются компании, являющиеся лидерами отрасли, когда они занимают новую нишу на рынке или когда на рынке начинают превалировать новейшие технологии. Автор на убедительных примерах доказывает: именно в период взлета руководству следует быть наиболее внимательным по отношению к своей компании, поскольку этот период чреват финансовыми потерями и даже полным крахом.

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №1

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №2

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №3

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №4

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №5

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №6

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №7

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №8

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №9

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №10

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №11

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №12

Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта? - фото №13

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2023
Кол-во страниц240
Страниц240
Переплётмягкий
ISBN978-5-9614-8723-7
Размеры16,20 см × 23,40 см × 1,50 см
Формат70x100/16
ТематикаФинансы. Кредит. Инвестиции
Тираж1500
РазделФилософские науки. Социология
Количество страниц240
Вес379 г.
Вес, в граммах380
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоАльпина Паблишер
АвторКлейтон Кристенсен
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Тип изданияМягкая обложка
Год выпуска2024
Размер170x240x20
Возрастное ограничение16+


Отзывы (3)


  • 5/5

    Отличная книга о том что новые технологии могут сделать вас лидером отрасли если сделать на них упор или оставить на обочине истории если пренебрегать ими, как это случилось с кодаком, нокией и прочими. Главное быть быстрым, первым видеть возможности и угрозы, быть гибким и смелым. Эта книга стала полезной новинкой в моей библиотеке.

  • 5/5

    Книга понравилась, решил прочитать по рекомендации.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 826 р. - 1239 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms