О книге: Как построить клиентский сервис с нуля; Издательский дом "Питер", 2024

1080 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785446142095
  • Книги: Бизнес-книги
  • ID:15107361
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Вес0.36кг
Возрастное ограничение16+
Год издания2024
Жанрменеджмент организации
ИздательствоИздательский дом "Питер"
Количество книг1
Количество страниц176
Тип обложкитвердая
Формат146x213мм
Автор(ы)
СерияБизнес-психология. Питер ИД
РазделПродажи
ИздательИздательский дом "Питер"
ISBN978-5-4461-4209-5
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет


Где купить (1)

Цена от 1080 р. до 1080 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1080 р.
1356 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
900 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Работа над клиентским сервисом постоянный процесс, прервать который невозможно, ведь клиенты обращаются к продуктам или услугам снова и снова. Книга построена на уникальном опыте совершенствования клиентского сервиса в IT, телекоммуникациях, АЗС и в онлайн-обучении, приобретенном командой авторов в течение более чем 20-летней практики.Авторы описывают принципы построения и базовые основы управления клиентским сервисом, представляют простые и эффективные инструменты, которые можно внедрять в повседневную практику сразу после прочтения. Приведенные примеры из практики помогут понять, почему для успеха бизнеса важно наладить и постоянно поддерживать качественный клиентский сервис, и как это помогает повысить продажи через укрепление лояльности.В книге предложены универсальные шаблоны должностных инструкций и формул для расчета показателей, а также детальные рекомендации по построению с нуля и эффективному управлению клиентским сервисом, независимо от масштаба и сферы деятельности.Издание адресовано собственникам и топ-менеджерам компаний, а также специалистам любого уровня, заинтересованным в повышении качества взаимодействия с клиентами.5 причин прочитать:Вы узнаете, почему клиент всегда 1 для бизнеса, какие категории клиентов существуют и какие стратегии взаимодействия с ними работают.Вы увидите, как сервис влияет на управление лояльностью клиентов и повышение продаж.Вы сможете определять бизнес-процессы и процедуры для запуска клиентского сервиса и правильно рассчитывать ресурсы.Вы поймете, кого стоит привлекать на работу в клиентский сервис, как управлять мотивацией и правильно контролировать качество клиентского сервиса.Вы получите проверенные инструменты автоматизации и управления клиентским сервисом.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ПИТЕР"

Категория 864 р. - 1296 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms