- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Как построить клиентский сервис с нуля; Издательский дом "Питер", 2024
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Вес | 0.36кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2024 |
Жанр | менеджмент организации |
Издательство | Издательский дом "Питер" |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 176 |
Тип обложки | твердая |
Формат | 146x213мм |
Автор(ы) | Айнур Сариева, Ангелина Баландина, Наталья Еськова |
Серия | Бизнес-психология. Питер ИД |
Раздел | Продажи |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
ISBN | 978-5-4461-4209-5 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Бумага | офсет |
Где купить (1)
Цена от 1080 р. до 1080 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Мегамаркет | 900 р. | 24.12.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Работа над клиентским сервисом постоянный процесс, прервать который невозможно, ведь клиенты обращаются к продуктам или услугам снова и снова. Книга построена на уникальном опыте совершенствования клиентского сервиса в IT, телекоммуникациях, АЗС и в онлайн-обучении, приобретенном командой авторов в течение более чем 20-летней практики.Авторы описывают принципы построения и базовые основы управления клиентским сервисом, представляют простые и эффективные инструменты, которые можно внедрять в повседневную практику сразу после прочтения. Приведенные примеры из практики помогут понять, почему для успеха бизнеса важно наладить и постоянно поддерживать качественный клиентский сервис, и как это помогает повысить продажи через укрепление лояльности.В книге предложены универсальные шаблоны должностных инструкций и формул для расчета показателей, а также детальные рекомендации по построению с нуля и эффективному управлению клиентским сервисом, независимо от масштаба и сферы деятельности.Издание адресовано собственникам и топ-менеджерам компаний, а также специалистам любого уровня, заинтересованным в повышении качества взаимодействия с клиентами.5 причин прочитать:Вы узнаете, почему клиент всегда 1 для бизнеса, какие категории клиентов существуют и какие стратегии взаимодействия с ними работают.Вы увидите, как сервис влияет на управление лояльностью клиентов и повышение продаж.Вы сможете определять бизнес-процессы и процедуры для запуска клиентского сервиса и правильно рассчитывать ресурсы.Вы поймете, кого стоит привлекать на работу в клиентский сервис, как управлять мотивацией и правильно контролировать качество клиентского сервиса.Вы получите проверенные инструменты автоматизации и управления клиентским сервисом.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ПИТЕР"
Категория 864 р. - 1296 р.