Как построить клиентский сервис с нуля; Питер, 2024

1080 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785446142095
  • EAN: 9785446142095

  • Книги: Бизнес-книги
  • ID:15107361
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1080 р. до 1080 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1080 р.
1356 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

14.07.2025
1080 р.
1356 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

14.07.2025
1080 р.
1356 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

14.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
900 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Работа над клиентским сервисом постоянный процесс, прервать который невозможно, ведь клиенты обращаются к продуктам или услугам снова и снова. Книга построена на уникальном опыте совершенствования клиентского сервиса в IT, телекоммуникациях, АЗС и в онлайн-обучении, приобретенном командой авторов в течение более чем 20-летней практики.Авторы описывают принципы построения и базовые основы управления клиентским сервисом, представляют простые и эффективные инструменты, которые можно внедрять в повседневную практику сразу после прочтения. Приведенные примеры из практики помогут понять, почему для успеха бизнеса важно наладить и постоянно поддерживать качественный клиентский сервис, и как это помогает повысить продажи через укрепление лояльности.В книге предложены универсальные шаблоны должностных инструкций и формул для расчета показателей, а также детальные рекомендации по построению с нуля и эффективному управлению клиентским сервисом, независимо от масштаба и сферы деятельности.Издание адресовано собственникам и топ-менеджерам компаний, а также специалистам любого уровня, заинтересованным в повышении качества взаимодействия с клиентами.5 причин прочитать:Вы узнаете, почему клиент всегда 1 для бизнеса, какие категории клиентов существуют и какие стратегии взаимодействия с ними работают.Вы увидите, как сервис влияет на управление лояльностью клиентов и повышение продаж.Вы сможете определять бизнес-процессы и процедуры для запуска клиентского сервиса и правильно рассчитывать ресурсы.Вы поймете, кого стоит привлекать на работу в клиентский сервис, как управлять мотивацией и правильно контролировать качество клиентского сервиса.Вы получите проверенные инструменты автоматизации и управления клиентским сервисом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Вес0.36кг
Возрастное ограничение16+
Год издания2024
Жанрменеджмент организации
ИздательствоИздательский дом "Питер"
Количество книг1
Количество страниц176
Тип обложкитвердая
Формат146x213мм
Автор(ы)
СерияБизнес-психология
РазделПродажи
ИздательПитер
ISBN978-5-4461-4209-5
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц176


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ПИТЕР"

Категория 864 р. - 1296 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms