- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях; Эксмо, БОМБОРА, 2024
от 375 р. до 436 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-210863-1
- Книги: Управление предприятием
- ID:15125608
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-04-210863-1 |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | Книги, о которых говорят |
Автор(ы) | Игорь Рызов |
Раздел | Управление предприятием |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2024 |
Количество страниц | 272 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Бумага | газетная |
Формат | 115x180мм |
Вес | 0.01кг |
Где купить (3)
Цена от 375 р. до 436 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Мегамаркет | 379 р. | 24.12.2024 |
Описание
Игорь Рызов — ведущий российский эксперт по переговорам, бизнес-тренер. Дважды победитель премии «Деловая книга года в России», автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами».
Алексей Пашин — автор и ведущий тренингов по продажам и переговорам. Сертифицированный бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова.
Львиная доля переговоров о продажах переместилась в мессенджеры и социальные сети. Там клиенты спрашивают о цене, уточняют наличие товара, просят скидку и бесследно исчезают, если их что-то не устроило. Ведущий эксперт по переговорам Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин предлагают систему эффективных принципов и правил общения с потенциальными покупателями через мессенджеры, эсэмэс-сообщения и директы социальных сетей.
Авторы рассказывают, как:
- вести продающую переписку с покупателями;
- устанавливать доверительные отношения дистанционно;
- изящно выявлять потребности потенциального покупателя по эсэмэс;
- демонстрировать плюсы товаров и услуг с помощью фото и видео;
- работать с возражениями в переписке;
- дожимать и повторно продавать клиентам, которых никогда в глаза не видели.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Управление персоналом - издательство "Эксмо"
Книги: Управление персоналом
Категория 300 р. - 450 р.