О книге: Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях; Эксмо, БОМБОРА, 2024

от 375 р. до 436 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-210863-1
  • Книги: Управление предприятием
  • ID:15125608
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-210863-1
ИздательЭксмо, БОМБОРА
Кол-во страниц272
СерияКниги, о которых говорят
Автор(ы)
РазделУправление предприятием
Возрастное ограничение12+
Год издания2024
Количество страниц272
ПереплетМягкий переплёт
Бумагагазетная
Формат115x180мм
Вес0.01кг


Где купить (3)

Цена от 375 р. до 436 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
375 р.
471 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

12.07.2025
375 р.
471 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

12.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
436 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
14.05.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
379 р.
24.12.2024

Описание

Игорь Рызов — ведущий российский эксперт по переговорам, бизнес-тренер. Дважды победитель премии «Деловая книга года в России», автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами».

Алексей Пашин — автор и ведущий тренингов по продажам и переговорам. Сертифицированный бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова.

Львиная доля переговоров о продажах переместилась в мессенджеры и социальные сети. Там клиенты спрашивают о цене, уточняют наличие товара, просят скидку и бесследно исчезают, если их что-то не устроило. Ведущий эксперт по переговорам Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин предлагают систему эффективных принципов и правил общения с потенциальными покупателями через мессенджеры, эсэмэс-сообщения и директы социальных сетей.

Авторы рассказывают, как:

- вести продающую переписку с покупателями;

- устанавливать доверительные отношения дистанционно;

- изящно выявлять потребности потенциального покупателя по эсэмэс;

- демонстрировать плюсы товаров и услуг с помощью фото и видео;

- работать с возражениями в переписке;

- дожимать и повторно продавать клиентам, которых никогда в глаза не видели.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом - издательство "Эксмо"

Книги: Управление персоналом

Категория 300 р. - 450 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms