- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Философия успешного бренда (Ярослав Вячеславович Соколов); Питер, 2025
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-4461-4255-2 |
Автор(ы) | Ярослав Вячеславович Соколов |
Издатель | Питер |
Кол-во страниц | 448 |
Серия | Бизнес-психология |
Раздел | PR |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2025 |
Количество страниц | 448 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Бумага | офсет |
Формат | 170x240мм |
Вес | 0.82кг |
Возрастные ограничения | 16 |
Где купить (3)
Цена от 1973 р. до 1973 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Книга посвящена формированию мышления специалистов, работающих в маркетинге и рекламе. Автор – эксперт по коммуникациям, журналист и писатель – разбирает архитектуру бизнеса, формирует четкое понимание того, какие задачи решают маркетинговые коммуникации, объясняет правильное их использование, подробно иллюстрирует на примерах как решаются те или иные цели.
Вы узнаете об истории рекламы и психологии коммуникаций, а также о всех возможностях, которые должны быть в арсенале специалиста по маркетингу, брендингу и PR. Вы научитесь правильно мыслить в данной профессиональной области и не ограничиваться пониманием терминологии и инструментария.
Издание адресовано специалистам по маркетингу, рекламе и связам с общественностью, всем, кто занимается психологией и коммуникациями в рекламном бизнесе, студентам по направлениям подготовки «Маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью».
Смотри также о книге.